По словам Пизи, для мобильных комиксов важна «просто доступность для потребителя в мобильных каналах. Они на самом деле не думают пока о большей мультимедийности. Другой фактор – технология, в мобильном издательстве она сегодня достаточно кривая. Это даже нельзя назвать рынком, и никаких стандартов на нем нет». Он отметил приложение TokyoPOP, которое доступно в сети Verizon для однодневного тестового использования и удобно для продвижения комиксов.
По мнению Пизи, пройдет еще несколько лет, пока не появится удобная платформа для создания мобильных комиксов, а также достаточно большая потребительская аудитория, чтобы зарабатывать на этом деньги. Уже сейчас Uclick не является единственной компанией на этом рынке, и на нем возможно появление инноваций, но быстрым его развитие не будет. Uclick планирует запустить в 1-м квартале следующего года мобильный магазин комиксов с возможностью подписки и загрузки. «Все больше и больше сетей пытаются помочь таким людям, как мы, выходить напрямую на рынок, минуя крупных провайдеров», - говорит Джефф Вебер. Компания также планирует продавать сопутствующий контент, такой как обои, игры, видеоклипы и комиксы по мотивам Teenage Mutant Ninja Turtles. Это будет делаться в партнерстве с сетями – по словам Пизи, слишком дорого производить контент, который не может быть размещен в пространстве оператора, такой как «взрослые» комиксы.
«Мы весьма брэндоориентированная компания, - говорит Вебер. - Потребители знают наши брэнды. В течение 30 лет мы создавали их один за другим».
Наконец, компания планирует запуск Gocomics TV как мобильного видеоканала, на котором будет транслироваться различные мультфильмы, в том числе те же, что показываются одновременно на Saturday TV, но порезанные на небольшие фрагменты.
«Возможности кросс-промо очень велики, - отмечает Пизи. - Мы видим себя скорее как цифрового издателя, чем как мобильного». Заявление вполне оправданное – вебсайт компании набирает по 12 млн посетителей в месяц.
.Другие новости по теме:
Постоянный адрес публикации: http://www.procontent.ru/news/2658.html
© Юлия Торгашева «Мобильный Контент»