«С людьми из Vivendi, EA и Disney рынок мобильных игр перестал быть прибежищем бедных новичков. Теперь на нем – крупнейшие на планете развлекательные компании», - говорит президент Vivendi Games Mobile Пол Мальоне.
Выступая на проходящей в США конференции по мобильному контенту CTIA, Мальоне рассказал о планах компании по покупке издателя игр Centerscore и о перспективах рынка.
«Vivendi искала издателя, который специализировался бы на работе с оригинальными IP, поскольку у лицензированных продуктов есть одна проблема – их каталог становится бесполезен, когда истекает лицензия», - отметил он.Кроме того, Centerscore усиливает присутствие Vivendi в Северной Америке и расширяет ее портфель простых игр. Vivendi планирует экспортировать игры Centerscore по всему миру (сейчас они доступны только в Северной и Южной Америке). Vivendi также ищет другие компании для покупки и рассматривает лицензионные сделки.
«Мы стремимся оказаться в числе ведущих игроков рынка в течение ближайшей пары лет, - говорит Мальоне. – У Vivendi большой объем игровых IP из архива Sierra (от консольных и PC операций) и поглощений. После добавления 20 сотрудников Centerscore у Vivendi Games Mobile будет 140 работников в студиях на западном побережье США и в Японии.»«Подключаемость будет самым большим шагом в продвижении вперед, я имею в виду игры, которые соединяются с сервером и обновляют информацию (рейтинг очков, общие игры и т.д.), - говорит Мальоне, рассуждая о направлении развития обильных игр. – И кроме того, нас ждут интересные открытия в 3D».
Он считает, что маркетинг игр начинает оживляться, и подчеркивает, что электронные игры всегда поддерживались очень активными маркетинговыми кампаниями.
«В целом, говоря в терминах каналов продаж, рынок начинает открываться, - говорит Мальоне. – Поскольку порталы, розничные торговцы и даже производители телефонов стараются вычислить, как доставить больше игр большему количеству людей большим числом способов, мы получаем вездесущий продукт. Это ведет к импульсивным покупкам – вы покупаете то, что видите в супермаркете или на веб-сайте – вместо того, чтобы просто идти по сети»..
Другие новости по теме:
Постоянный адрес публикации: http://www.procontent.ru/news/2672.html
© Юлия Торгашева «Мобильный Контент»