Бренды изначально использовали купонную платформу для привлечения покупателей в магазины, но сейчас стремятся повышать лояльность и степень удержания потребителей такими сервисами, как O2 More со специальными предложениями и скидками.
Ожидается, что Apple Passbook также будет стимулировать распространение мобильных купонов благодаря сторонним маркетинговым и купонинг-компаниям, таким как Codebroker и Yowza!, уже доставляющим мобильные купоны в рамках этого iOS 6 сервиса.
Интересно, что ключевым рынком мобильных купонов за прошедший года стал Китай – одно только купонинг-приложение Dianping было загружено более чем 40 млн раз.
Однако, ритейлеры не спешат обновлять свои POS-терминалы, что тормозит рост популярности мобильных купонов.
Доктор Винзор Холден (Windsor Holden), автор отчета, заявляет: «Срок службы POS-терминалов может превышать десять лет, поэтому логично, что ритейлеры настороженно относятся к изменению жизненного цикла терминалов и инвестированию в новую технологию, будь это NFC или сканнер штрихкодов, без четкого понимания сроков окупаемости инвестиций».
.Другие новости по теме:
Постоянный адрес публикации: http://www.procontent.ru/news/26780.html
© Дмитрий Серпухов «Мобильный Контент»