IBM отмечает, что Apple iPad сгенерировал больше трафика, чем любой другой планшет или смартфон – на долю этого девайса пришлось почти 10% всего онлайн-шопнига. На втором месте iPhone с 8,7%. iPad также сгенерировал 88,3% планшетного трафика, вырвавшись далеко вперед Barnes & Noble Nook с 3,1% и Amazon Kindle Fire с 2,4%.
IBM отмечает, что многие потребители одновременно выбирали покупки в магазине, онлайн и на мобильном девайсе, чтобы не пропустить самые выгодные предложение «Черной пятницы». 58% всех покупателей в США использовали смартфоны для поиска самых привлекательных цен, а еще 41% включали для этих целей планшеты.
«Черная пятница» 2012 года собрала1,04 млрд долларов онлайн-продаж по всей стране, став рекордным днем этого года по онлайн-продажам, а в годовом исчислении рост составил 26% - сообщает comScore.
.
Другие новости по теме:
Постоянный адрес публикации: http://www.procontent.ru/news/26871.html