Fiksu App Store Competitive Index (октябрь 2012)
Fiksu Cost per Loyal User Index (октябрь 2012)
Число ежедневных загрузок приложений из App Store выросло на 33% в октябре текущего года, сообщает Fiksu, платформа для эффективного маркетинга Android и iOS-приложений. Такой рост аналитики компании объясняют запуском iPhone 5 21 сентября.
Судя по Fiksu App Store Competitive Index, который измеряет среднее агрегированное число ежедневных загрузок топ-200 бесплатных приложений для iPhone в США, в октябре среднее число ежедневных загрузок из App Store достигло 5,04 млн. Для сравнения, в сентябре этот показатель составлял 4,07 млн приложений. Рост соответствует активности App Store, зарегистрированной в последнюю неделю сентября. Fiksu ранее сообщала, что число установок за три недели перед появлением iPhone в магазинах снизилось на 3%, однако за оставшиеся дни октября выросло на треть, как раз после выхода iPhone 5.
Fiksu добавляет, что загрузки App Store также пропорционально выросли на 29% в течение нескольких недель после дебюта iPhone 4S в октябре 2011 года.
Fiksu Cost per Loyal User Index, измеряющий стоимость привлечения лояльного пользователя к бренду, который активно продвигает свое приложение, упал на 6% с 1,13 $ в сентябре до 1,06 $ в октябре. Компания утверждает, что выход iPhone 5 и соответственно выросший интерес потребителей к новым приложениям вылился в резкий рост органического поиска и нахождению приложений. «Некоторые сообразительные маркетологи решили оседлать эту волну без значительного увеличения своих рекламных бюджетов», - заявил Мика Адлер (Micah Adler), старший исполнительный директор Fiksu.
Платформа Fiksu создана для активного продвижения брендами своих Android и iOS-приложений, используя предикативные алгоритмы для оптимизации рекламных кампаний в реальном времени. Fiksu учитывает более 55,6 млрд активностей в приложениях после их установки (запуски, покупки, регистрации и обновления), а также переменные кампаний, такие как источник трафика, устройство и креатив. После проведения анализа, Fiksu предлагает решения для кампаний на базе временной перспективы, бюджета клиента, поставленных целей и стратегии монетизации.
.Другие новости по теме:
Постоянный адрес публикации: http://www.procontent.ru/news/26920.html
© Дмитрий Серпухов «Мобильный Контент»