Millennial Media приписывает рост этой категории выросшему разнообразию планшетов – примерно 100 различных моделей планшетов генерировали показы в течение третьего квартала – а также растущей популярности планшетов у потребителей. Apple iPad сгенерировал больше показов, чем любой другой планшет, на втором месте Samsung Galaxy Tab, за ним следуют Amazon Kindle Fire, Acer Iconia и Motorola Xoom.
На долю смартфонов по-прежнему приходится подавляющее большинство показов мобильной рекламы в сети Millennial – в третьем квартале 2012 года этот сегмент вырос на 3%, с 72% в 2011 году. Традиционные сотовые телефоны (т.н. feature phones), которые вместе с девайсами, не относящимися к телефонам, генерировали 14% показов год назад, в третьем квартале 2012 года обеспечили всего 5% показов.
На долю мобильной операционной системы Google Android пришлось 52% показов в сети Millennial Media в третьем квартале 2012 года. По сравнению с третьим кварталом прошлого года доля Android немного сократилась – на 4%. Доля Apple iOS выросла с 28% до 34%, а RIM BlackBerry упала с 13% до 8%. Microsoft Windows Phone сгенерировала 5% показов в мобильной рекламной сети Millennial, годом ранее вместе с Symbian доля этой ОС составлял всего 3%.
Несмотря на лидерство Android, Apple возглавил рейтинг производителей – iOS-девайсы генерировали 31% показов Millennial Media в третьем квартале этого года. Samsung занял вторую строчку рейтинга с 24%, опередив тайваньского производителя HTC на 8%. iPhone лидировал в топ-чарте смартфонов, генерируя 16% показов в третьем квартале, на втором месте со значительны отставанием Samsung Galaxy S c 5%, а третью строчку занял смартфон BlackBerry Curve с 3%.
Мобильные игры продолжают генерировать больше всего показов в сети Millennial Media по сравнению с другими категориями приложений, как и год назад. Второе место досталось развлекательным и музыкальным мобильным приложениям, а на третье строчке обосновались приложения для общения – социальные медиа-чаты, ОТТ-месседжинг, видео-месседжинг.
.Другие новости по теме:
Постоянный адрес публикации: http://www.procontent.ru/news/26922.html
© Дмитрий Серпухов «Мобильный Контент»