Мобильный Контент
iosAndroidWindows PhoneTizenBlackberry
— Приложения и игры Android, iPhone, iPad. Аналитика. Реклама.

20% показов мобильной рекламы Millennial Media приходится на планшеты и ридеры

2 декабря, 2012
20% всех показов в мобильной рекламной сети Millennial Media сейчас приходится на не относящиеся к телефонам девайсы с доступом в интернет, такие как планшеты и электронные ридеры. Рост доли показов мобильной рекламы на подобных устройствах составил 6% в годовом исчислении.

Millennial Media приписывает рост этой категории выросшему разнообразию планшетов – примерно 100 различных моделей планшетов генерировали показы в течение третьего квартала – а также растущей популярности планшетов у потребителей. Apple iPad сгенерировал больше показов, чем любой другой планшет, на втором месте Samsung Galaxy Tab, за ним следуют Amazon Kindle Fire, Acer Iconia и Motorola Xoom.

20% показов мобильной рекламы Millennial Media приходится на планшеты и ридеры

На долю смартфонов по-прежнему приходится подавляющее большинство показов мобильной рекламы в сети Millennial – в третьем квартале 2012 года этот сегмент вырос на 3%, с 72% в 2011 году. Традиционные сотовые телефоны (т.н. feature phones), которые вместе с девайсами, не относящимися к телефонам, генерировали 14% показов год назад, в третьем квартале 2012 года обеспечили всего 5% показов.

На долю мобильной операционной системы Google Android пришлось 52% показов в сети Millennial Media в третьем квартале 2012 года. По сравнению с третьим кварталом прошлого года доля Android немного сократилась – на 4%. Доля Apple iOS выросла с 28% до 34%, а RIM BlackBerry упала с 13% до 8%. Microsoft Windows Phone сгенерировала 5% показов в мобильной рекламной сети Millennial, годом ранее вместе с Symbian доля этой ОС составлял всего 3%.

Несмотря на лидерство Android, Apple возглавил рейтинг производителей – iOS-девайсы генерировали 31% показов Millennial Media в третьем квартале этого года. Samsung занял вторую строчку рейтинга с 24%, опередив тайваньского производителя HTC на 8%. iPhone лидировал в топ-чарте смартфонов, генерируя 16% показов в третьем квартале, на втором месте со значительны отставанием Samsung Galaxy S c 5%, а третью строчку занял смартфон BlackBerry Curve с 3%.

Мобильные игры продолжают генерировать больше всего показов в сети Millennial Media по сравнению с другими категориями приложений, как и год назад. Второе место досталось развлекательным и музыкальным мобильным приложениям, а на третье строчке обосновались приложения для общения – социальные медиа-чаты, ОТТ-месседжинг, видео-месседжинг.

.

Другие новости по теме:

Постоянный адрес публикации: http://www.procontent.ru/news/26922.html

Фотографии статьи:
20% показов мобильной рекламы Millennial Media приходится на планшеты и ридеры 20% показов мобильной рекламы Millennial Media приходится на планшеты и ридеры
Все фото →


Издатель: Procontent.ru , источник: Fierce mobile  
Упоминание компаний: Samsung, Apple, Microsoft, HTC, Millennial Media,
RSS-подписка на новости рубрики

Главные новости:

Обзор iOS 13: переходим на темную сторону Обзор iOS 13: переходим на темную сторону
GRIS: обзор действительно роскошной и незабываемой игры на iPhone GRIS: обзор действительно роскошной и незабываемой игры на iPhone
Обзор Android 10: новые жесты, ночной режим, «фокусы» и строгие разрешения для приложений Обзор Android 10: новые жесты, ночной режим, «фокусы» и строгие разрешения для приложений
Обзор бесплатной бегалки Alabama Bones: крошечный шедевр [Android и iPhone] Обзор бесплатной бегалки Alabama Bones: крошечный шедевр [Android и iPhone]
WhatsApp будет тщательнее обращаться с эротическими фото; критика мессенджера WhatsApp будет тщательнее обращаться с эротическими фото; критика мессенджера
Facebook Libra: все о криптовалюте для WhatsApp, Messenger, Facebook и Instagram Facebook Libra: все о криптовалюте для WhatsApp, Messenger, Facebook и Instagram
Обзор Warriors of Waterdeep: «мягкая» РПГ на телефон по классическим D&D правилам [Android и iOS] Обзор Warriors of Waterdeep: «мягкая» РПГ на телефон по классическим D&D правилам [Android и iOS]
WhatsApp никогда не будет защищенным: критика от создателя Telegram WhatsApp никогда не будет защищенным: критика от создателя Telegram


+ Добавить обзор




Актуальные темы:

Обзор iOS 13: переходим на темную сторону Обзор iOS 13: переходим на темную сторону
GRIS: обзор действительно роскошной и незабываемой игры на iPhone GRIS: обзор действительно роскошной и незабываемой игры на iPhone
Обзор Android 10: новые жесты, ночной режим, «фокусы» и строгие разрешения для приложений Обзор Android 10: новые жесты, ночной режим, «фокусы» и строгие разрешения для приложений
iOS 13: обзор новых функций безопасности и защиты личных данных iOS 13: обзор новых функций безопасности и защиты личных данных
«Дыра» в WhatsApp и Telegram позволила хакерам воровать фото, видео и документы «Дыра» в WhatsApp и Telegram позволила хакерам воровать фото, видео и документы
«Номы!» - обзор кавайной игры на телефон с безжалостным F2P [Android и iPhone] «Номы!» - обзор кавайной игры на телефон с безжалостным F2P [Android и iPhone]
Harry Potter: Wizards Unite - обзор бесплатной игры на телефон в стиле Pokemon GO Harry Potter: Wizards Unite - обзор бесплатной игры на телефон в стиле Pokemon GO