Анна, насколько востребован на сегодняшнем рынке такой метод рекламы как СМС информирование? Насколько он выгоден? Какую пользу приносят смс сервисы рекламодателям и каким образом могут быть использованы?
Современный рынок очень отличается от рынка 90-х годов. Если в 90-ые был товарный вакуум и многие товары были в новинку на Российском рынке, то сейчас настало время жесткой конкуренции - один и тот же товар или услугу покупатель может приобрести во многих магазинах, в интернете, поэтому потребность рекламы возрастает пропорционально росту конкуренции. Важно изучить потребительский спрос, дать покупателю именно то, что ему нужно. Но, даже предоставление покупателю лучшего товара или услуги не гарантирует успех в продажах, ведь покупатель должен узнать, что у Вас для него имеется хорошее предложение. Вот здесь и наступает потребность СМС рекламы.
В настоящее время СМС сервисы являются одним из наиболее часто используемых рекламных средств для коммуникации с клиентами и объем данного рынка продолжает расти очень быстрыми темпами. Причины данного роста достаточно просты. При использовании СМС рассылки заказчик получает самую низкую стоимость контакта с покупателем, причем в сравнении с другими видами рекламы, разница в цене достигает десятки и даже сотни раз. К примеру, средняя стоимость СМС - 30 копеек, стоимость листовки – 3 рубля. Есть и другие важные аспекты: 100% попадание в целевую аудиторию, управление временем рассылки и возможность быстрого запуска рекламной компании.
Какую роль играет смс маркетинг в формировании покупательской лояльности?
Одной из главных функций SMS коммуникаций является сохранение клиентов после их привлечения. Очень важно поддерживать постоянный контакт с потребителем и существует немало способов для достижения нужного результата. Идеально, если Ваш покупатель в курсе всех маркетинговых активностей, будь то распродажа сезонной коллекции или открытие нового магазина. SMS рассылка должна быть регулярной и, в то же время, неназойливой. По статистике нашего агентства компании проводят рассылки в среднем один раз в месяц. Что еще можно посоветовать для эффективной CRM программы? Поздравляйте каждого подписчика с праздниками по СМС, подарите ему по этому случаю купон или скидку. Используйте персонификацию (обращение по имени). Если Вам важно мнение ваших клиентов, подключите номер для обратной связи — каждый покупатель сможет прислать вам СМС уведомление с отзывом или предложением.
Расскажите, пожалуйста, об отклике подписчиков на SMS рассылки.
Согласно нашему внутреннему исследованию, в первые 2-3 дня поступает около 80% звонков или визитов от массы всех откликов по рассылке. В среднем процент пришедших или позвонивших колеблется от 5% до 30%, т.к эффективность оповещений во многом зависит от самой акции (определяющим фактором всегда было и остается привлекательное предложение). Рассылки по большим базам мы рекомендуем разбивать на определенные периоды в несколько дней, чтобы избежать загруженности операторов или продавцов магазина.Для каких видов бизнеса подходит использование СМС рассылок рекламного характера?
СМС информирование идеально как для небольших, так и крупных компаний, цель которых – не только удерживать своих клиентов, поддерживая с ними связь, но и побуждать потребителей к новым покупкам или заказам. Среди наших абонентов магазины розничной торговли, банки, развлекательный сектор, услуги и т.п.
Что можно посоветовать компаниям, которые планируют подключить программу СМС информирования?
Прежде всего, сформировать собственную базу данных клиентов. Важно помнить, что потенциальные подписчики обязаны дать свое согласие на получение информации. В жаргоне маркетологов существует понятие «opt-in», в переводе с английского– это согласие на право компании или другого лица предпринимать какие-либо действия. Обычно согласие на подписку получают при вручении дисконтной карты, во время распродаж, презентаций, выставок. Ни в коем случае не используйте готовые базы телефонных номеров. Выбирайте только профессиональные агентства с хорошей репутацией. Ваш СМС провайдер обязан гарантировать конфиденциальность Вашей клиентской базы.
Каковы перспективы российского рынка SMS и MMS сервисов?
По прогнозам экспертов J’son & Partners Consulting объем мобильного рынка в 2012 году составит $60,8 млн. Самой крупной останется реклама в SMS-сообщениях, которая занимает 60% рынка и пользуется наибольшим спросом у рекламодателей. Оставшиеся 40% образуют доходы от медийной и контекстной рекламы в мобильных устройствах. Выскажу предположение, что в будущем наиболее эффективными и востребованными станут СМС оповещения на местах продаж, например получение по запросу купона на скидку, использование тех же самых QR кодов для изучения информации о товаре. С их помощью всё более широкое распространение получат различные мероприятия по стимулированию сбыта в самих торговых точках: не только сами скидки, но и рекламные акции, конкурсы и даже опросы.
.Другие новости по теме:
Постоянный адрес публикации: http://www.procontent.ru/news/26946.html