Для "Российских мясопродуктов" система "Наполеон" была реализована в двух вариантах.
В базовом варианте приложение служит для сбора заявок, оформления возврата продукции, контроля задолженностей клиентов, мерчандайзинга, анкетирования и фотопрезентации продукции. Также она автоматизирует ряд других действий и процессов: отслеживание перемещений торговых представителей на всей территории ответственности по GPS и корректировка их маршрутов; составление отчетов на разных уровнях работ, в том числе и по запросу мобильных пользователей, и т.д.
В расширенном варианте приложение, помимо всех перечисленных функций, позволяет не только отправлять предварительные заявки на склад, но и осуществлять продажи "с колес" – то есть торговый представитель на своем автомобиле может возить некоторое количество продукции и передавать его в торговые точки немедленно, распечатывая на месте всю первичную бухгалтерскую документацию.
Основным аппаратным обеспечением проекта стали планшеты на базе OS Android, способные заменить бумажные прайсы, презентеры и сотовые телефоны для связи.
АСМТ "Наполеон" – не первый комплекс приложений для мобильной торговли, которым пользовался коммерческий отдел холдинга. У компании уже был опыт работы с приложением "1С:Предприятие 8. Расширение для карманных компьютеров". Инженеры РМП дорабатывали приложение под нужды предприятия, но столкнулись с рядом трудностей. Во-первых, платформа не поддерживала такой функционал, который покрыл бы 100% потребностей. Во-вторых, расширение оказалось недостаточно надежным, производительности программного и аппаратного обеспечения не хватало, часто происходили сбои по разным причинам. В-третьих, доработанное приложение оказалось не слишком удобным в использовании. В-четвертых, приложение стало терять актуальность естественным образом, так как КПК на устаревшей системе Windows Mobile сейчас повсеместно вытесняются устройствами на базе OS Android.
Компания "Российские мясопродукты" объявила тендер на разработку и внедрение комплекса приложений для мобильной торговли, у которого не было бы перечисленных недостатков. В этом тендере приняли участие все ведущие разработчики приложений для мобильной торговли в России.
После пилотного проекта программный комплекс был еще раз доработан с учетом появившихся за время тестовой эксплуатации пожеланий заказчиков. Доработка системы была проведена исполнителем в заявленные сроки.
Разработку версии программного комплекса для "Российских мясопродуктов" осуществила компания "Гильдия разработчиков" (Ярославль). Внедрение программного комплекса было выполнено компанией "МТ-Проекты" (Новосибирск), ведущим партнером "Гильдии разработчиков" в Сибирском федеральном округе.
.Другие новости по теме:
Постоянный адрес публикации: http://www.procontent.ru/news/26952.html