«Моби Марк», агентство мобильного маркетинга, организовало мобильную поддержку рекламной кампании «Смоленского банка» для привлечения новых клиентов в рамках продвижения акции «Осенний марафон» в ноябре этого года. Специалисты «Моби Марк» решили провести кампанию, использовав размещение в Wi-Fi точках доступа ресторанов и кафе, расположенных внутри Садового кольца поблизости от офисов банка.
Выбор Wi-Fi-рекламы обусловлен ориентированием на активных и платежеспособных интернет-пользователей – обладателей планшетов, ноутбуков и смартфонов.
Мобильная рекламная кампания «Осенний марафон» проводилась в течение ноября нынешнего года. После выбора сети Connect Wi-Fi Free или загрузке стартовой страницы в мобильном браузере, на экране девайса демонстрировался баннер, с которого можно перейти на веб-страницу акции «Осенний марафон» на сайте «Смоленского банка».
«Моби Марк» делится статистикой мобильной рекламной кампании:
«Моби Марк» отмечает, что CTR кампании оказался выше прогнозируемого.
.Другие новости по теме:
Постоянный адрес публикации: http://www.procontent.ru/news/26968.html
© Антон Веремьянин «Мобильный Контент»