Операторский биллинг для Google Play хотят реализовать многие операторы по всему миру. Например, в начале июля о таком способе оплаты приложений в Google Play заявил VimpelCom, однако на Россию, по нашей информации, договор пока не распространяется. С помощью операторского биллинга оплата Android-приложений значительно упрощается – не надо отсылать SMS или использовать банковскую карту - сумма покупки просто списывается с баланса (для припейд-абонентов) или прибавляется к счету за связь (для постпейд-абонентов). Впрочем, на старте добиться от такого проекта прибыльности довольно сложно, и здесь оператору может помочь аутсорсинг процессинга платежей и настройка всей системы, которой займется сторонняя компания, такая, например, как Bango.
Запуск проекта с австралийским Telstra стал дебютом Bango по реализации операторского биллинга для Google Play, хотя таким сервисом на базе платежной системы Bango интересовались, по заявлению компании, уже несколько операторов.
Исследования Telstra показывают, что в среднем австралиец загружает 36 мобильных приложений в год, причем каждое пятое является платным.
Сейчас платежную платформу Bango используют Facebook, BlackBerry App World (магазин приложений для BlackBerry-смартфонов) и Opera Mobile Store (магазин мобильных приложений на базе украинской компании Handster, купленной создателем популярных мобильных браузеров Opera Mini и Opera Mobile в сентябре прошлого года). Также, Bango объявила о подписании соглашения по предоставлению платежных сервисов гиганту цифрового ритейла Amazon и стала технологическим партнером мобильного кошелька PayPass от MasterCard.
.Другие новости по теме:
Постоянный адрес публикации: http://www.procontent.ru/news/26995.html
© Антон Веремьянин «Мобильный Контент»