Летом прошлого года компания запустила услугу <Мобильный офис>, частью которой стал <Мобильный брокер>, организованный в содружестве с финансовой компанией <Финам>. Для того, чтобы воспользоваться <Мобильным офисом> потребуются компьютер (ноутбук, карманный компьютер) и мобильный телефон. Ноутбук позволит обрабатывать информацию, телефон - обмениваться потоками данных. Для того чтобы воспользоваться этой услугой, нужно настроить компьютер, а также внутреннюю сеть фирмы - чтобы обеспечить к ней доступ. По словам директора по маркетингу <Дельты Телеком> Дмитрия Александрова, обычно таким вариантом пользуются частнопрактикующие юристы, адвокаты, индивидуальные предприниматели, чья корпоративная сеть состоит из трех-пяти компьютеров. Компании, где принят специализированный документооборот, например, экспедиторские или торговые, с разветвленной сетью агентов, которым требуется мобильный доступ к базам данных в режиме реального времени, как правило, заказывают комплексное решение у системного интегратора. Таких клиентов у <СкайЛинка> уже около 30, среди них - топливная компания <Балт-Трейд>, сеть гипермаркетов <О'КЕЙ>, петербургское представительство <Скания>, фирма <Меди> и др.
Следующим шагом компании по развитию услуг, основанных на высокоскоростной передаче данных, стал портал <СкайБизнес>, предназначенного для тех абонентов <СкайЛинка>, у которых есть в наличии карманный компьютер. На нем размещаются новости деловой и политической жизни, услуги <Мобильный переводчик>, <Мобильная почта> и справочник "Весь Петербург". Кроме того, пользователи "СкайЛинка" могут заказать авиабилеты в Москву, получить оперативную информацию о курсах валют, динамике биржевых котировок и др. Также на портале "СкайБизнес" находятся эксклюзивные предложения, такие как видеоанекдоты от известной программы "Городок" (на данный момент видеоанекдоты от "Городка" в сети Интернет можно увидеть только на портале "СкайБизнес"). Кроме того, <СкайЛинк> совместно с <Лигой онлайновых игр>, которую курирует <МТУ-Интел>, представили PDA-версию ролевой игры <Мир волшебников>. Эта игра разработана компанией <ИнфоСтарз> и запущена в августе 2003 года. К январю этого года в ней было зарегистрировано более 70 тыс. пользователей, а еженедельной в ней участвует 12 тыс. игроков.
Для создания портала <СкайЛинк> объединил усилия около 10 компаний, специализирующихся на разработке контента и предоставлении интернет-услуг, в частности "Инфо Софт", "Информ Мобил", iFree (последняя в частности отвечала и за разработку системы биллинга для пользователей портала).
По оценкам Дмитрия Александрова, в городе насчитывается около 15 тыс. активных пользователей карманных компьютеров. По оценкам экспертов, объем сегмента КПК приближается к 30%от компьютерного рынка в целом, хотя несколько лет назад эта цифра не превышала 5%. Абонентская база <СкайЛинка> сейчас составляет около 50 тыс. человек. В планах компании запустить еще несколько мобильных порталов, ориентированных на другие аудитории, например, женский или спортивный. На портале <СкайБизнес> планируется начать предоставление таких услуг как видеоновости, интернет-радио и т.д. <В наших планах довести долю неголосовых услуг в "Скай Линке" до 30-35% в течение ближайшего года-двух", - отмечает Дмитрий Александров.
.Другие новости по теме:
Постоянный адрес публикации: http://www.procontent.ru/news/27.html