Мобильный Контент
iosAndroidWindows PhoneTizenBlackberry
— Приложения и игры Android, iPhone, iPad. Аналитика. Реклама.

Затраты на мобильную рекламу автомобильной индустрии выросли на 574%

18 декабря, 2012
Затраты на мобильную рекламу автомобильной индустрии выросли на 574% Автомобильные бренды, стремясь привлечь покупателей в автосалоны своих дилеров, в этом году значительно увеличили бюджеты на мобильную рекламу – сообщается в свежем отчете мобильной рекламной сети Millennial Media.

В декабрьском отчете Millennial Media отмечается, что траты на мобильную рекламу по десяти различным вертикалям выросли более чем на 100%. Также, мобильная рекламная сеть публикует рейтинг самых популярных девайсов на своей платформе.

«Четыре различных вертикали увеличили затраты на мобильную рекламу на 400% в годовом исчислении на платформе Millennial Media, лидером стала автомобильная вертикаль, выросшая на 574%», - заявляет Маркус Старцель (Marcus Startzel), генеральный директор северо-американского подразделения Millennial Media, - «Многие из этих вертикалей активно инвестировали в мобильную рекламу ранее, так что такой впечатляющий рост произошел уже на базе вполне солидных бюджетов».

Четыре вертикали – автомобильная, туризм, образование и спорт – увеличили затраты на мобильную рекламу более чем на 400% в годовом исчислении. Например, индустрия туризма нарастила бюджеты мобильной рекламы на 431% в годовом исчислении, демонстрируя, что онлайн тур-фирмы, авиалинии и другие провайдеры туристических услуг все больше полагаются на мобильную платформу для привлечения клиентов.

Лидером вертикалей на платформе Millennial Media стал телеком, удерживавший эту позицию все первые девять месяцев текущего года. Также в топ-5 вошли ритейл и рестораны, финансовые организации, автомобильная индустрия и туризм.

Что касается целей кампаний, то рекламодатели заинтересованы в сохранении присутствия на мобильной платформе, увеличения трафика сайтов и числа регистраций. Запуск новых продуктов, построение бренда и увеличение числа клиентов в офлайне также попали в список основных целей рекламодателей.

На долю рекламодателей, желающих увеличить веб-трафик, пришелся 41% пост-клик действий. 28% кампаний в сети Millennial Media включали социальные медиа в качестве пост-клик действий, а 32% - загрузку приложения после клика на рекламное сообщение. 24% пост-клик действий предполагали использование сервисов мобильной коммерции, а 23% - подписку или регистрацию в программе рекламодателя.

На долю смартфонов пришлось 75% показов мобильной рекламы в сети Millennial Media. Девайсы, не относящиеся к мобильным телефонам, такие как электронные ридеры и планшеты, сгенерировали 20% показов. Оставшиеся 5% показов сгенерировали обычные телефоны, т.н. «feature phones».

Топ-5 планшетов в сети Millennial Media: iPad, Samsung Galaxy Tab, Amazon Kindle Fire, Acer Iconia и Motorola Xoom.

Что касается операционных систем, то доля Android составила 52%, на втором месте с 34% iOS-устройства. Оставшиеся показы распределили между собой BlackBerry, Windows и Symbian.

.

Другие новости по теме:

Постоянный адрес публикации: http://www.procontent.ru/news/27010.html



Издатель: Procontent.ru , источник: Мобильный Контент  
Упоминание компаний: Millennial Media,
RSS-подписка на новости рубрики

Главные новости:

Movavi Clips — мощный и удобный видеоредактор для Android и iOS Movavi Clips — мощный и удобный видеоредактор для Android и iOS
Обзор iOS 13: переходим на темную сторону Обзор iOS 13: переходим на темную сторону
GRIS: обзор действительно роскошной и незабываемой игры на iPhone GRIS: обзор действительно роскошной и незабываемой игры на iPhone
Обзор Android 10: новые жесты, ночной режим, «фокусы» и строгие разрешения для приложений Обзор Android 10: новые жесты, ночной режим, «фокусы» и строгие разрешения для приложений
Обзор бесплатной бегалки Alabama Bones: крошечный шедевр [Android и iPhone] Обзор бесплатной бегалки Alabama Bones: крошечный шедевр [Android и iPhone]
WhatsApp будет тщательнее обращаться с эротическими фото; критика мессенджера WhatsApp будет тщательнее обращаться с эротическими фото; критика мессенджера
Facebook Libra: все о криптовалюте для WhatsApp, Messenger, Facebook и Instagram Facebook Libra: все о криптовалюте для WhatsApp, Messenger, Facebook и Instagram
Обзор Warriors of Waterdeep: «мягкая» РПГ на телефон по классическим D&D правилам [Android и iOS] Обзор Warriors of Waterdeep: «мягкая» РПГ на телефон по классическим D&D правилам [Android и iOS]


+ Добавить обзор




Актуальные темы:

Movavi Clips — мощный и удобный видеоредактор для Android и iOS Movavi Clips — мощный и удобный видеоредактор для Android и iOS
Обзор iOS 13: переходим на темную сторону Обзор iOS 13: переходим на темную сторону
GRIS: обзор действительно роскошной и незабываемой игры на iPhone GRIS: обзор действительно роскошной и незабываемой игры на iPhone
Обзор Android 10: новые жесты, ночной режим, «фокусы» и строгие разрешения для приложений Обзор Android 10: новые жесты, ночной режим, «фокусы» и строгие разрешения для приложений
iOS 13: обзор новых функций безопасности и защиты личных данных iOS 13: обзор новых функций безопасности и защиты личных данных
«Дыра» в WhatsApp и Telegram позволила хакерам воровать фото, видео и документы «Дыра» в WhatsApp и Telegram позволила хакерам воровать фото, видео и документы
«Номы!» - обзор кавайной игры на телефон с безжалостным F2P [Android и iPhone] «Номы!» - обзор кавайной игры на телефон с безжалостным F2P [Android и iPhone]