Британская комиссия по рекламным стандартам Advertising Standards Authority (ASA) отвергла 160 жалоб на рекламу телефона Motorola Motorazr V3i, в которой снялись авторы дизайна телефона Доменико Дольче и Стефано Габбана.
В рекламе дизайнеры сидят друг перед другом, и один держит телефон так, как будто это опасная бритва, а на шее у другого виднеется порез. Это картинку сопровождает слоган «на острие технологий». В жалобах на рекламу, которая появилась в газетах The Daily Telegraph, The Times, The Sunday Telegraph и The Sunday Times, читатели заявляли, что она делает «модными и сексуальными жестокие преступления с использованием ножа». Motorola заявила ASA, что это была «визуальная метафора, сравнивающая телефон Razr с парикмахерской бритвой, чтобы подчеркнуть тонкий корпус телефона и использовать популярное выражение «на острие технологий». Компания объяснила, что реклама была «артистической постановкой» и вовсе «не оправдывает преступления», поскольку лезвие просто усиливает метафору.
ASA согласилась с Motorola, отметив, что «большинство читателей в состоянии понять, что изображение мобильного телефона, снятого под определенным углом, символизирует лезвие и название продукта Razr (сокращенное от razor – «лезвие»). Поэтому жалобы были отклонены со словами «поскольку изображение сильно стилизовано, реклама вряд ли вызовет или умножит преступления».
.Другие новости по теме:
Постоянный адрес публикации: http://www.procontent.ru/news/2702.html
© Юлия Торгашева «Мобильный Контент»