Мобильный Контент
iosAndroidWindows PhoneTizenBlackberry
— Приложения и игры Android, iPhone, iPad. Аналитика. Реклама.

40 млрд загрузок App Store - каждая в среднем приносит 17,5 центов

9 января, 2013
40 млрд загрузок App Store - каждая в среднем приносит 17,5 центов Apple поделился интересной статистикой App Store, призванной продемонстрировать нам успешность самого магазина и iOS-приложений. На базе этих данных можно с помощью нехитрых вычислений подсчитать некоторые средние показатели. Например, в среднем одна загрузка приложения приносит разработчику 17,5 центов.

Apple сообщает, что пользователи загрузили более 40 млрд приложений, причем почти 20 млрд загрузок пришлось на 2012 год. У App Store сейчас более 500 млн активных учетных записей, а декабрь прошлого года стал рекордным по числу загрузок – свыше 2 млрд всего за один месяц. Разработчики создали более 775 000 приложений для пользователей iPhone, iPad и iPod Touch по всему миру. Выплаты Apple разработчикам составили более 7 млрд долларов.

В эти 7 млрд долларов входят не только продажи премиум-приложений, но и выручка от покупок дополнительного контента или опций в приложениях. Кроме того, не сильно изменилась и средняя выручка от одной загрузки – ранее она составляла 16 центов.

Еще одна цифра, которую можно получить на базе опубликованных Apple показателей App Store – в среднем приложение за жизненный цикл зарабатывает порядка 9 000 долларов. Впрочем, срединное значение (медиана ) будет значительно ниже. Несколько приложений зарабатывают десятки миллионов, одно или два – более 100 млн долларов, а большинство вообще не приносит или почти не приносит денег своим создателям (главным образом, речь о бесплатных приложениях). В общем, заработать на приложениях так же просто, как и выиграть в лотерею. По крайней мере, шансы примерно такие же.

Экспоненциальный закон подсказывает, что большинство разработчиков приложений теряют деньги, хотя многие зарабатывают другими способами, не на прямых продажах. Например, картами Google для iOS можно пользоваться бесплатно, это приложение не добавило ни цента в отчет Apple о выплатах, однако Google монетизирует свои карты с помощью рекламы.

Но даже большинство платных приложений (премиум или с покупками из приложения) будут генерировать в районе 9 000 долларов за свой жизненный цикл. Впрочем, для потребителей это выгодно – разработчики тратят деньги, чтобы пользователь получил приложение.

.

Другие новости по теме:

Постоянный адрес публикации: http://www.procontent.ru/news/27063.html



Издатель: Procontent.ru , источник: Forbes  
Упоминание компаний: Apple,
RSS-подписка на новости рубрики

Главные новости:

Movavi Clips — мощный и удобный видеоредактор для Android и iOS Movavi Clips — мощный и удобный видеоредактор для Android и iOS
Обзор iOS 13: переходим на темную сторону Обзор iOS 13: переходим на темную сторону
GRIS: обзор действительно роскошной и незабываемой игры на iPhone GRIS: обзор действительно роскошной и незабываемой игры на iPhone
Обзор Android 10: новые жесты, ночной режим, «фокусы» и строгие разрешения для приложений Обзор Android 10: новые жесты, ночной режим, «фокусы» и строгие разрешения для приложений
Обзор бесплатной бегалки Alabama Bones: крошечный шедевр [Android и iPhone] Обзор бесплатной бегалки Alabama Bones: крошечный шедевр [Android и iPhone]
WhatsApp будет тщательнее обращаться с эротическими фото; критика мессенджера WhatsApp будет тщательнее обращаться с эротическими фото; критика мессенджера
Facebook Libra: все о криптовалюте для WhatsApp, Messenger, Facebook и Instagram Facebook Libra: все о криптовалюте для WhatsApp, Messenger, Facebook и Instagram
Обзор Warriors of Waterdeep: «мягкая» РПГ на телефон по классическим D&D правилам [Android и iOS] Обзор Warriors of Waterdeep: «мягкая» РПГ на телефон по классическим D&D правилам [Android и iOS]


+ Добавить обзор




Актуальные темы:

Movavi Clips — мощный и удобный видеоредактор для Android и iOS Movavi Clips — мощный и удобный видеоредактор для Android и iOS
Обзор iOS 13: переходим на темную сторону Обзор iOS 13: переходим на темную сторону
GRIS: обзор действительно роскошной и незабываемой игры на iPhone GRIS: обзор действительно роскошной и незабываемой игры на iPhone
Обзор Android 10: новые жесты, ночной режим, «фокусы» и строгие разрешения для приложений Обзор Android 10: новые жесты, ночной режим, «фокусы» и строгие разрешения для приложений
iOS 13: обзор новых функций безопасности и защиты личных данных iOS 13: обзор новых функций безопасности и защиты личных данных
«Дыра» в WhatsApp и Telegram позволила хакерам воровать фото, видео и документы «Дыра» в WhatsApp и Telegram позволила хакерам воровать фото, видео и документы
«Номы!» - обзор кавайной игры на телефон с безжалостным F2P [Android и iPhone] «Номы!» - обзор кавайной игры на телефон с безжалостным F2P [Android и iPhone]