Groupon, один из лидеров рынка коллективных скидок, выпустил обновленную версию своего Android-приложения Merchants, добавив поддержку платформы обработки транзакций GrouponPayments.
Платформа GrouponPayments, созданная в ответ на подобные системы мобильных платежей от Square и PayPal, была запущена в США в сентябре 2012 года для iOS-смартфонов и планшетов. С помощью GrouponPayments любая компания или заведение в США, работающие с Groupon, могут принимать к оплате кредитные и дебетные карты, проводя ими через специальный донгл, который вставляется в аудио-выход смартфона или планшета продавца. Комиссия GrouponPayments составляет 1,8% и 15 центов за каждую транзакцию по MasterCard, Visa и Discover, либо 3% плюс 15 центов за платежи по American Express. Groupon обещает отсутствие скрытых и любых ежемесячных платежей. Кроме того, компании, не работающие с Groupon, могут обрабатывать платежи по чуть более высоким ставкам – 2,2% (3% для American Express) и 15 центов за транзакцию.
Для сравнения, мобильная платежная система Square предлагает торговцам выбор – либо 2,75% от каждой транзакции, либо фиксированную плату 275 долларов в месяц. PayPal Here берет за свои услуги 2,7% от всех транзакций – по банковской карте или PayPal.
Ритейлеры и рестораны также могут использовать Android-приложение Groupon Merchants для сканирования и погашения предложений Groupon, сбора чаевых, учета налогов, возврата денег и отсылки чеков покупателям по электронной почте. Кроме того, с помощью мобильного приложения Groupon можно в реальном времени следить за историей транзакций, просматривать ежедневные отчеты продаж, отслеживать депозиты на счете и анализировать тренды выручки с помощью онлайнового Платежного центра Gropuon.
Groupon предлагает скидки дня от разнообразных локальных компаний, магазинов и заведений. Мобильные устройства сейчас генерируют порядка одной трети транзакций на цифровой платформе сделок Groupon в Северной Америке. Эндрю Мэйсон (Andrew Mason), основатель и старший исполнительный директор Groupon, сообщил недавно инвесторам, что мобильные покупатели компании тратят в среднем примерно в два раза больше, чем пользователи с десктопов.
.Другие новости по теме:
Постоянный адрес публикации: http://www.procontent.ru/news/27080.html
© Дмитрий Серпухов «Мобильный Контент»