App Store остается крупнейшим по объемам выручки магазином мобильных приложений в мире – выплаты разработчикам превысили 7 млрд $, а количество загрузок – 40 млрд.
Мобильные игры в рейтинге Top Grossing App Store не могут похвастаться всемирной известностью и объемами загрузок, сравнимых с Angry Birds и Temple Run, однако анализ компании Onavo утверждает, что у них есть кое-что более значимое: глубоко вовлеченная пользовательская база. Onovo проанализировала Топ-25 iOS-игр по доходу за ноябрь 2012 года по рейтингу в чартах, рыночной доле (т.е., проценту пользователей iPhone в США, играющих в каждую игру), средний показатель вовлеченности (количество сессий в месяц) и относительную ценность пользователей тайтла (по средней выручке с пользователя). Компания обнаружила, что игры с наибольшей долей рынка - Angry Birds Star Wars (в нее играли 3,9% пользователей iPhone), Subway Surfers (3.5%) и Bike Race Free (3.4%) – не были лидерами по выручке за этот месяц. Bike Race Free заняла 19-е место в списке Top Grossing, а Subway Surfers 24-е место, и у обоих этих игр был низкий ARPU игроков.
Совсем другая ситуация в начале таблицы Onavo. Фэнтезийная боевая карточная MMORPG Legend of the Cryptids, хотя и запускалась всего на 0,1% iPhone в США, смогла занять 10-е место в ноябрьском рейтинге Top Grossing благодаря внушительному APRU своих игроков. Еще одна карточная игра, Rage of Bahumut, занимает 3-е место, несмотря на долю рынка в 0,4%, а Big Fish Casino – 12-е с долей рынка в 0,6%.
«В чем мораль? Размер не всегда имеет значение. Все дело в «качестве» пользователей, которое и может позволить игре взлететь в самый верх рейтинга Top Grossing», - утверждает Onavo.
.
Другие новости по теме:
Постоянный адрес публикации: http://www.procontent.ru/news/27082.html
© Дмитрий Серпухов «Мобильный Контент»