В 2012 году число дорогих приложений по цене порядка 999 долларов удвоилось – из 38 доступных сейчас, 16 были опубликованы в прошлом году. Число «зомби-приложений», не попадавших в чарты в течение большей части месяца в декабре выросло до 64%, на 4% больше чем в июне, что отражает растущую конкуренцию в App Store, которая делает попадание в рейтинги все сложней и сложней.
Анализ более 27 млн текстовых обзоров приложений в App Store выявил лидера всех времен по аддиктивности, которым стал Word Seek HD от Idealix с рейтингом 54,5% для всех трех бесплатных версий, а у текущей версии рейтинг зафиксирован на отметке 46%. Приложением, получившим больше всего положительных отзывов, стало Zulily от Zulily - рейтинг 85,6% для всех версий, а для текущей – 90%.
«Мы проанализировали статистику App Store за последние пять лет, отметив неуклонный линейный рост числа iOS-приложений. По нашим прогнозам, за 2013 год в App Store добавится более 435 000 новых приложений», - заявил Кристиан Хеншель ( Christian Henschel), старший исполнительный директор adeven.
.Другие новости по теме:
Постоянный адрес публикации: http://www.procontent.ru/news/27118.html
© Дмитрий Серпухов «Мобильный Контент»