Онлайн-ресурс Music Media Watch предсказывает интересные последствия грядущего перехода японского рынка на принцип сохранения номеров при смене оператора.
«Плохая новость состоит в том, что большинство крупных контент-провайдеров, особенно специализирующихся на рингтонах, мастертонах и так далее, скорее всего, столкнутся со снижением доходов, - говорится в статье на сайте. – Почти все эти сервисы – подписные, потребители платят $3-6 в месяц за право загрузить определенное число рингтонов в течение месяца. Причем около 60% из этих подписчиков неактивны, они ничего не загружают, но продолжают платить ежемесячную абонентскую плату. При переходе к другим операторам эти сервисы, очевидно, возобновляться не будут».
Однако, по мнению аналитиков ресурса, некоторые сервисы, наоборот, выиграют от нововведений. Это будет порталы загрузки полных музыкальных треков, особенно такие, как Label Mobile оператора KDDI , которые берут плату за каждую загрузку, а не по подписке. Кроме того, предполагается, что клиентам, переходящим к KDDI от другого популярного оператора NTT DoCoMo, придется покупать новый телефон, и они наверняка выберут одну из многих моделей KDDI с поддержкой загрузки полных треков.
.Другие новости по теме:
Постоянный адрес публикации: http://www.procontent.ru/news/2712.html
© Юлия Торгашева «Мобильный Контент»