Мобильные покупки цифровых и физических товаров пока еще не оказали значительного влияния на ритейлеров, однако компании беспокоятся, что их магазины превратятся в выставочные залы для любителей электронной коммерции. Повод для такого беспокойства есть - недавнее исследование показало, что каждый пятый американец пользуется мобильным телефоном в магазине для сравнения цен.
И в самом деле, более 50% «планшетных» покупателей заявили, что сравнивали цены, погашали купоны и совершали поиск по местоположению во время шопинга за последние 90 дней.
Джефф Орр (Jeff Orr), старший директор по мобильным девайсам ABI Research, заявил: «Планшеты быстро становятся привычным устройством для покупок дома. Возможность удержать потребителей в обычных магазинах целиком остается в руках ритейлеров. Пока, наличие планшета у покупателя не изменило каналы продаж, по которым потребители в итоге покупают продукты».
Впрочем, планшеты используются не только для шопинга – 17% владельцев этих девайсов читают на них газеты и журналы, а 14% пользуются ими во время просмотра ТВ.
.Другие новости по теме:
Постоянный адрес публикации: http://www.procontent.ru/news/27144.html
© Дмитрий Серпухов «Мобильный Контент»