Gameloft опубликовал финансовые итоги 2012 года, судя по которым, продажи мобильных игр этой компании для смартфонов и планшетов выросли за четвертый квартала прошлого года на 66% в годовом исчислении, и теперь на их долю приходится 56% всех продаж Gameloft. Годом ранее игры для смартфонов и планшетов генерировали 41% продаж компании. Общие объем продаж Gameloft в 4-м квартале выросли на 23% в годовом исчислении до 57,7 млн евро с 27 млн евро в 2011 году.
В третьем квартале ушедшего года продажи выросли на рекордные 37%, однако самым прибыльным стал 4-й квартал, чему наверняка помогли подаренные на Рождество новые девайсы и загрузки с них.
Общие продажи за год достигли 208,3 млн евро, 27-процентный рост в годовом исчислении. Что касается распределения продаж по регионам, то лидером 2012 года стала Северная Америка с 31% долей, на втором месте Европа, Ближний Восток и Африка (27%), третье досталось азиатско-тихоокеанскому региону и Австралии (22%), а на четвертой позиции Латинская Америка (20%).
Gameloft объясняет свой успех на рынке мобильных игр новыми тайтлами, в частности Modern Combat 4: Zero Hour, My Little Pony и Playmobile Pirates, хотя старые релизы, такие как The Amazing Spider-Man, также неплохо продавались.
.Другие новости по теме:
Постоянный адрес публикации: http://www.procontent.ru/news/27148.html
© Илья Круглов «Мобильный Контент»