По данным Fiksu, на Рождество 2012 года пользователи активировали рекордные 17,4 млн iOS и Android-устройств, что в два с половиной раза больше, чем на Рождество 2011 года. Рост загрузок повлек за собой рост стоимости привлечения нового лояльного пользователя. Под лояльным пользователем мобильного приложения Fiksu подразумевает человека, который запустил приложение 3 или более раз.
Индекс Fiksu, отслеживающий стоимость привлечения лояльного пользователя, вырос в декабре 2012 года на 21% (29 центов) по сравнению с предыдущим месяцем до 1,67 $.
App Store Competitive Index, отслеживающий общий объем ежедневных загрузок топ-200 бесплатных iPhone-приложений в США, в декабре вырос до 5,32 млн, что на 16% больше по сравнению с ноябрьскими 4,57 млн.
Маркетологи, занимающиеся мобильными приложениями, стали на год старше и мудрее по сравнению с 2011 годом. В отличие от 2011 года, многие выбрали подход «value-versus-volume», более равномерно распределив свои затраты и применив более консервативную стратегию в своих кампаниях 4-го квартала минувшего года. Просчитав реальную ценность лояльного пользователя для своего бизнеса и держа затраты ниже этого уровня, маркетологи смогли максимизировать ROI во время периода праздников и избежать перерасхода средств.
.
Другие новости по теме:
Постоянный адрес публикации: http://www.procontent.ru/news/27151.html
© Дмитрий Серпухов «Мобильный Контент»