Мобильный Контент
iosAndroidWindows PhoneTizenBlackberry
— Приложения и игры Android, iPhone, iPad. Аналитика. Реклама.

Стоимость привлечения лояльного пользователя мобильного приложения выросла на 21%

31 января, 2013
Компания Fiksu, занимающаяся маркетингом мобильных приложений, опубликовала свежую статистику за декабрь 2012 года, судя по которой стоимость привлечения нового лояльного пользователя мобильного приложения выросла на 21%. Новые мобильные устройства, как на базе iOS, так и Android, купленные к новогодним праздникам, сгенерировали миллионы новых загрузок мобильных приложений в декабре прошлого года.

По данным Fiksu, на Рождество 2012 года пользователи активировали рекордные 17,4 млн iOS и Android-устройств, что в два с половиной раза больше, чем на Рождество 2011 года. Рост загрузок повлек за собой рост стоимости привлечения нового лояльного пользователя. Под лояльным пользователем мобильного приложения Fiksu подразумевает человека, который запустил приложение 3 или более раз.

Индекс Fiksu, отслеживающий стоимость привлечения лояльного пользователя, вырос в декабре 2012 года на 21% (29 центов) по сравнению с предыдущим месяцем до 1,67 $.

Индекс Fiksu, отслеживающий стоимость привлечения лояльного пользователя мобильного приложения

App Store Competitive Index, отслеживающий общий объем ежедневных загрузок топ-200 бесплатных iPhone-приложений в США, в декабре вырос до 5,32 млн, что на 16% больше по сравнению с ноябрьскими 4,57 млн.

App Store Competitive Index, отслеживающий общий объем ежедневных загрузок топ-200 бесплатных iPhone-приложений

Маркетологи, занимающиеся мобильными приложениями, стали на год старше и мудрее по сравнению с 2011 годом. В отличие от 2011 года, многие выбрали подход «value-versus-volume», более равномерно распределив свои затраты и применив более консервативную стратегию в своих кампаниях 4-го квартала минувшего года. Просчитав реальную ценность лояльного пользователя для своего бизнеса и держа затраты ниже этого уровня, маркетологи смогли максимизировать ROI во время периода праздников и избежать перерасхода средств.

.

Другие новости по теме:

Постоянный адрес публикации: http://www.procontent.ru/news/27151.html

Фотографии статьи:
Стоимость привлечения лояльного пользователя мобильного приложения выросла на 21% Стоимость привлечения лояльного пользователя мобильного приложения выросла на 21% Стоимость привлечения лояльного пользователя мобильного приложения выросла на 21% Стоимость привлечения лояльного пользователя мобильного приложения выросла на 21%
Все фото →


Издатель: Procontent.ru , источник: Мобильный Контент  
RSS-подписка на новости рубрики

Главные новости:

Movavi Clips — мощный и удобный видеоредактор для Android и iOS Movavi Clips — мощный и удобный видеоредактор для Android и iOS
Обзор iOS 13: переходим на темную сторону Обзор iOS 13: переходим на темную сторону
GRIS: обзор действительно роскошной и незабываемой игры на iPhone GRIS: обзор действительно роскошной и незабываемой игры на iPhone
Обзор Android 10: новые жесты, ночной режим, «фокусы» и строгие разрешения для приложений Обзор Android 10: новые жесты, ночной режим, «фокусы» и строгие разрешения для приложений
Обзор бесплатной бегалки Alabama Bones: крошечный шедевр [Android и iPhone] Обзор бесплатной бегалки Alabama Bones: крошечный шедевр [Android и iPhone]
WhatsApp будет тщательнее обращаться с эротическими фото; критика мессенджера WhatsApp будет тщательнее обращаться с эротическими фото; критика мессенджера
Facebook Libra: все о криптовалюте для WhatsApp, Messenger, Facebook и Instagram Facebook Libra: все о криптовалюте для WhatsApp, Messenger, Facebook и Instagram
Обзор Warriors of Waterdeep: «мягкая» РПГ на телефон по классическим D&D правилам [Android и iOS] Обзор Warriors of Waterdeep: «мягкая» РПГ на телефон по классическим D&D правилам [Android и iOS]


+ Добавить обзор




Актуальные темы:

Movavi Clips — мощный и удобный видеоредактор для Android и iOS Movavi Clips — мощный и удобный видеоредактор для Android и iOS
Обзор iOS 13: переходим на темную сторону Обзор iOS 13: переходим на темную сторону
GRIS: обзор действительно роскошной и незабываемой игры на iPhone GRIS: обзор действительно роскошной и незабываемой игры на iPhone
Обзор Android 10: новые жесты, ночной режим, «фокусы» и строгие разрешения для приложений Обзор Android 10: новые жесты, ночной режим, «фокусы» и строгие разрешения для приложений
iOS 13: обзор новых функций безопасности и защиты личных данных iOS 13: обзор новых функций безопасности и защиты личных данных
«Дыра» в WhatsApp и Telegram позволила хакерам воровать фото, видео и документы «Дыра» в WhatsApp и Telegram позволила хакерам воровать фото, видео и документы
«Номы!» - обзор кавайной игры на телефон с безжалостным F2P [Android и iPhone] «Номы!» - обзор кавайной игры на телефон с безжалостным F2P [Android и iPhone]