По оценкам Berg Insight, порядка 40% мобильных абонентов в Европе пользуются теми или иными LBS-приложениями на регулярной основе. В Северной Америке, за счет большего числа девайсов с GPS и смартфонов, проникновение LBS еще выше. По данным Berg Insight около 50% всех мобильных абонентов в Северной Америке используют LBS хотя бы раз в месяц.
Локальный поиск, социальные сети и навигационные сервисы – основные категории приложений с точки зрения количества активных пользователей. Также, набирают обороты сервисы управления сотрудниками с использованием LBS, призванные повысить операционную эффективность компаний.
«Смартфоны – основной драйвер распространения LBS. Смартфоны занимают сейчас в Европе 45% от общего числа мобильных телефонов на руках у пользователей, а в Северной Америке уровень проникновения смартфонов уже превысил 55%», - заявляет Андре Мальм (André Malm), старший аналитик Berg Insight.
.Другие новости по теме:
Постоянный адрес публикации: http://www.procontent.ru/news/27192.html
© Илья Круглов «Мобильный Контент»