Мобильный Контент
iosAndroidWindows PhoneTizenBlackberry
— Приложения и игры Android, iPhone, iPad. Аналитика. Реклама.

Мобильные пользователи Twitter более восприимчивы к рекламе

12 февраля, 2013

Мобильные пользователи Twitter более восприимчивы к рекламе

Twitter опубликовал отчет о новом исследовании своих «преимущественно мобильных пользователей», т.е. тех, кто пользуется Twitter в основном на мобильных устройствах, а не десктопах. Исследование, проведенное Kantar Media по заказу Twitter, показывает, что мобильные пользователи в общем моложе и более восприимчивы к брендированному контенту, чем предпочитающие десктоп. Преимущественно мобильные пользователи на 57% реже заходят в Twitter с обычных компьютеров по сравнению со средним пользователем Twitter, однако они чаще всего проверяют, что нового произошло в микроблогах.

Кроме того, преимущественно мобильные пользователи на 86% чаще проявляют активность в Twitter несколько раз в день по сравнению со средним Twitter-пользователем. В основном такие пользователи заходят с помощью мобильных приложений для смартфонов, однако 15% преимущественно мобильных пользователей заходят в Twitter главным образом с планшетов.

Также, преимущественно мобильные пользователи Twitter моложе, как выяснилось в ходе исследования. Люди в возрасте 18-34 лет на 52% чаще заходят в свои аккаунты с мобильных устройств, чем пользователи в других возрастных группах. Более того, такие мобильные пользователи чаще завершают свой день Twitter’ом – на 129% чаще заходят в сервис перед сном и на 157% чаще после того, как проснулись, по сравнению со средними пользователями. Не расстаются с любимым микроблогом преимущественно мобильные пользователи в школе (на 160%) и во время походов за покупками (на 169%). По дороге на работу или домой, а также до и после просмотра фильмов, преимущественно мобильные пользователи в три раза активней используют Twitter.

Пользователи, которые чаще используют мобильную платформу для доступа к Twitter, также на 57% чаще пишут оригинальные твиты, на 63% охотней кликают на ссылки, на 78% чаще делают ретвиты и на 85% активней добавляют твиты в избранное. В общем, такие пользователи более охотно потребляют контент других пользователей и брендов – преимущественно мобильные пользователи на 96% чаще следуют за 11 или более брендами, и на 58% чаще вспоминают рекламу, которую видели в Twitter.

Очевидно,что Twitter собирается наращивать выручку от мобильной рекламы, и результаты исследования – отличный базис для достижения этой цели. Основной вывод, который можно сделать по приведенной в исследовании статистике – пользователи, которые предпочитают заходить в Twitter с мобильных устройств, являются отличной аудиторией для таргетированных кампаний.

.

Другие новости по теме:

Постоянный адрес публикации: http://www.procontent.ru/news/27193.html

Фотографии статьи:
Мобильные пользователи Twitter более восприимчивы к рекламе Мобильные пользователи Twitter более восприимчивы к рекламе
Все фото →


Другие новости и материалы по теме:
Издатель: Procontent.ru , источник: TechCrunch  
RSS-подписка на новости рубрики

Главные новости:

Обзор Android Q Beta 1: что нового Обзор Android Q Beta 1: что нового
Dragalia Lost: обзор качественной и почти бесплатной РПГ на телефоны [Android и iOS] Dragalia Lost: обзор качественной и почти бесплатной РПГ на телефоны [Android и iOS]
Rangers of Oblivion: обзор ММОРПГ на Андроид в стиле Monster Hunter Rangers of Oblivion: обзор ММОРПГ на Андроид в стиле Monster Hunter
Обзор iSkySoft Data Recovery: восстанавливаем удаленные файлы с компьютера, флэшки, SD-карты Обзор iSkySoft Data Recovery: восстанавливаем удаленные файлы с компьютера, флэшки, SD-карты
Обзор лучших игр про космос на Андроид 2019 Игры про космос на Андроид: обзор лучших на 2019 год
ММОРПГ на Андроид: обзор лучших игр за 2017 год (топ-15) ММОРПГ на Андроид: обзор лучших игр на 2019 год (топ-40)
Tropico на iPad: обзор легендарной стратегии на сенсорных экранах [iOS] Tropico на iPad: обзор легендарной стратегии на сенсорных экранах [iOS]
Обзор приложения для знакомств RusDate: романтические отношения без границ [Android и iPhone] Обзор приложения для знакомств RusDate: романтические отношения без границ [Android и iPhone]


+ Добавить обзор




Актуальные темы:

Обзор Android Q Beta 1: что нового Обзор Android Q Beta 1: что нового
Dragalia Lost: обзор качественной и почти бесплатной РПГ на телефоны [Android и iOS] Dragalia Lost: обзор качественной и почти бесплатной РПГ на телефоны [Android и iOS]
Обзор «Movavi Конвертер Видео»: конвертировать MPEG просто и быстро Обзор «Movavi Конвертер Видео»: конвертировать MPEG просто и быстро
Rangers of Oblivion: обзор ММОРПГ на Андроид в стиле Monster Hunter Rangers of Oblivion: обзор ММОРПГ на Андроид в стиле Monster Hunter
Обзор iSkySoft Data Recovery: восстанавливаем удаленные файлы с компьютера, флэшки, SD-карты Обзор iSkySoft Data Recovery: восстанавливаем удаленные файлы с компьютера, флэшки, SD-карты
Игры про космос на Андроид: обзор лучших на 2019 год Игры про космос на Андроид: обзор лучших на 2019 год
ММОРПГ на Андроид: обзор лучших игр на 2019 год (топ-40) ММОРПГ на Андроид: обзор лучших игр на 2019 год (топ-40)