Мобильный Контент
iosAndroidWindows PhoneTizenBlackberry
— Приложения и игры Android, iPhone, iPad. Аналитика. Реклама.

Мобильные пользователи Twitter более восприимчивы к рекламе

12 февраля, 2013

Мобильные пользователи Twitter более восприимчивы к рекламе

Twitter опубликовал отчет о новом исследовании своих «преимущественно мобильных пользователей», т.е. тех, кто пользуется Twitter в основном на мобильных устройствах, а не десктопах. Исследование, проведенное Kantar Media по заказу Twitter, показывает, что мобильные пользователи в общем моложе и более восприимчивы к брендированному контенту, чем предпочитающие десктоп. Преимущественно мобильные пользователи на 57% реже заходят в Twitter с обычных компьютеров по сравнению со средним пользователем Twitter, однако они чаще всего проверяют, что нового произошло в микроблогах.

Кроме того, преимущественно мобильные пользователи на 86% чаще проявляют активность в Twitter несколько раз в день по сравнению со средним Twitter-пользователем. В основном такие пользователи заходят с помощью мобильных приложений для смартфонов, однако 15% преимущественно мобильных пользователей заходят в Twitter главным образом с планшетов.

Также, преимущественно мобильные пользователи Twitter моложе, как выяснилось в ходе исследования. Люди в возрасте 18-34 лет на 52% чаще заходят в свои аккаунты с мобильных устройств, чем пользователи в других возрастных группах. Более того, такие мобильные пользователи чаще завершают свой день Twitter’ом – на 129% чаще заходят в сервис перед сном и на 157% чаще после того, как проснулись, по сравнению со средними пользователями. Не расстаются с любимым микроблогом преимущественно мобильные пользователи в школе (на 160%) и во время походов за покупками (на 169%). По дороге на работу или домой, а также до и после просмотра фильмов, преимущественно мобильные пользователи в три раза активней используют Twitter.

Пользователи, которые чаще используют мобильную платформу для доступа к Twitter, также на 57% чаще пишут оригинальные твиты, на 63% охотней кликают на ссылки, на 78% чаще делают ретвиты и на 85% активней добавляют твиты в избранное. В общем, такие пользователи более охотно потребляют контент других пользователей и брендов – преимущественно мобильные пользователи на 96% чаще следуют за 11 или более брендами, и на 58% чаще вспоминают рекламу, которую видели в Twitter.

Очевидно,что Twitter собирается наращивать выручку от мобильной рекламы, и результаты исследования – отличный базис для достижения этой цели. Основной вывод, который можно сделать по приведенной в исследовании статистике – пользователи, которые предпочитают заходить в Twitter с мобильных устройств, являются отличной аудиторией для таргетированных кампаний.

.

Другие новости по теме:

Постоянный адрес публикации: http://www.procontent.ru/news/27193.html

Фотографии статьи:
Мобильные пользователи Twitter более восприимчивы к рекламе Мобильные пользователи Twitter более восприимчивы к рекламе
Все фото →


Другие новости и материалы по теме:
Издатель: Procontent.ru , источник: TechCrunch  
RSS-подписка на новости рубрики

Главные новости:

Movavi Clips — мощный и удобный видеоредактор для Android и iOS Movavi Clips — мощный и удобный видеоредактор для Android и iOS
Обзор iOS 13: переходим на темную сторону Обзор iOS 13: переходим на темную сторону
GRIS: обзор действительно роскошной и незабываемой игры на iPhone GRIS: обзор действительно роскошной и незабываемой игры на iPhone
Обзор Android 10: новые жесты, ночной режим, «фокусы» и строгие разрешения для приложений Обзор Android 10: новые жесты, ночной режим, «фокусы» и строгие разрешения для приложений
Обзор бесплатной бегалки Alabama Bones: крошечный шедевр [Android и iPhone] Обзор бесплатной бегалки Alabama Bones: крошечный шедевр [Android и iPhone]
WhatsApp будет тщательнее обращаться с эротическими фото; критика мессенджера WhatsApp будет тщательнее обращаться с эротическими фото; критика мессенджера
Facebook Libra: все о криптовалюте для WhatsApp, Messenger, Facebook и Instagram Facebook Libra: все о криптовалюте для WhatsApp, Messenger, Facebook и Instagram
Обзор Warriors of Waterdeep: «мягкая» РПГ на телефон по классическим D&D правилам [Android и iOS] Обзор Warriors of Waterdeep: «мягкая» РПГ на телефон по классическим D&D правилам [Android и iOS]


+ Добавить обзор




Актуальные темы:

Movavi Clips — мощный и удобный видеоредактор для Android и iOS Movavi Clips — мощный и удобный видеоредактор для Android и iOS
Обзор iOS 13: переходим на темную сторону Обзор iOS 13: переходим на темную сторону
GRIS: обзор действительно роскошной и незабываемой игры на iPhone GRIS: обзор действительно роскошной и незабываемой игры на iPhone
Обзор Android 10: новые жесты, ночной режим, «фокусы» и строгие разрешения для приложений Обзор Android 10: новые жесты, ночной режим, «фокусы» и строгие разрешения для приложений
iOS 13: обзор новых функций безопасности и защиты личных данных iOS 13: обзор новых функций безопасности и защиты личных данных
«Дыра» в WhatsApp и Telegram позволила хакерам воровать фото, видео и документы «Дыра» в WhatsApp и Telegram позволила хакерам воровать фото, видео и документы
«Номы!» - обзор кавайной игры на телефон с безжалостным F2P [Android и iPhone] «Номы!» - обзор кавайной игры на телефон с безжалостным F2P [Android и iPhone]