Twitter опубликовал отчет о новом исследовании своих «преимущественно мобильных пользователей», т.е. тех, кто пользуется Twitter в основном на мобильных устройствах, а не десктопах. Исследование, проведенное Kantar Media по заказу Twitter, показывает, что мобильные пользователи в общем моложе и более восприимчивы к брендированному контенту, чем предпочитающие десктоп. Преимущественно мобильные пользователи на 57% реже заходят в Twitter с обычных компьютеров по сравнению со средним пользователем Twitter, однако они чаще всего проверяют, что нового произошло в микроблогах.
Кроме того, преимущественно мобильные пользователи на 86% чаще проявляют активность в Twitter несколько раз в день по сравнению со средним Twitter-пользователем. В основном такие пользователи заходят с помощью мобильных приложений для смартфонов, однако 15% преимущественно мобильных пользователей заходят в Twitter главным образом с планшетов.
Также, преимущественно мобильные пользователи Twitter моложе, как выяснилось в ходе исследования. Люди в возрасте 18-34 лет на 52% чаще заходят в свои аккаунты с мобильных устройств, чем пользователи в других возрастных группах. Более того, такие мобильные пользователи чаще завершают свой день Twitter’ом – на 129% чаще заходят в сервис перед сном и на 157% чаще после того, как проснулись, по сравнению со средними пользователями. Не расстаются с любимым микроблогом преимущественно мобильные пользователи в школе (на 160%) и во время походов за покупками (на 169%). По дороге на работу или домой, а также до и после просмотра фильмов, преимущественно мобильные пользователи в три раза активней используют Twitter.
Пользователи, которые чаще используют мобильную платформу для доступа к Twitter, также на 57% чаще пишут оригинальные твиты, на 63% охотней кликают на ссылки, на 78% чаще делают ретвиты и на 85% активней добавляют твиты в избранное. В общем, такие пользователи более охотно потребляют контент других пользователей и брендов – преимущественно мобильные пользователи на 96% чаще следуют за 11 или более брендами, и на 58% чаще вспоминают рекламу, которую видели в Twitter.
Очевидно,что Twitter собирается наращивать выручку от мобильной рекламы, и результаты исследования – отличный базис для достижения этой цели. Основной вывод, который можно сделать по приведенной в исследовании статистике – пользователи, которые предпочитают заходить в Twitter с мобильных устройств, являются отличной аудиторией для таргетированных кампаний.
.Другие новости по теме:
Постоянный адрес публикации: http://www.procontent.ru/news/27193.html
© Дмитрий Серпухов «Мобильный Контент»