Мобильный Контент
iosAndroidWindows PhoneTizenBlackberry
— Приложения и игры Android, iPhone, iPad. Аналитика. Реклама.

Как гарантировано опубликовать iOS-приложение в App Store?

12 февраля, 2013
Как гарантировано опубликовать iOS-приложение в App Store? Apple ревностно следит за качеством мобильных приложений в App Store и защищает iOS-пользователей от вредоносных программ. Сейчас в App Store более 1 миллиона одобренных приложений. Однако, число доступных для загрузки iOS-приложений заметно меньше получивших одобрение, поскольку множество разработчиков уже удалили свои приложения из App Store.

Более того, процедура публикации в Apple App Store сложнее по сравнению с Google Play. Прежде чем предоставить свое приложение для публикации в App Store, разработчик должен выполнить ряд определенных процедур. Как правило, приложения не допускаются в App Store из-за разнообразных ошибок, допущенных разработчиком. Вот о них-то мы и поговорим. Что нужно сделать iOS-разработчику, прежде чем отправить свое приложение рецензентам App Store?

Вы собираетесь опубликовать в App Store бета-версию приложения?

Google следует стандартному алгоритму для запуска бета-версий приложений, которые считаются незаконченными или готовящимися к запуску. Разработчик довольно легко может предоставить в Google Play бета-версию своего приложения. Apple, напротив, довольно строго рецензирует бета-версии. Вот почему большинство приложений с «бета», «превью» или «версия 0.9» в описании получают отказ в размещении от Apple.

Разработчики должны следить за временем загрузки своих приложений

В каждой мобильной операционной системе есть оптимальное время для загрузки приложений. В случае с iOS это 15 секунд. Если приложение загружается дольше, то ОС «убивает» это приложение. Разработчики обычно тестируют свои приложения на своих локальных серверах или в сетях с медленной скоростью. Однако не раз было отмечено, что после подачи приложения для публикации в App Store (происходит изменение среды тестирования), время загрузки приложения в процессе рецензирования увеличивается, и в результате приложение в iOS-магазин не попадает. Разработчикам рекомендуется полагаться не только на iOS-эмулятор, но и тестировать свои приложения на реальных iPhone’ах и iPad’ах, причем стоит протестировать приложение и на нескольких старых версиях iOS. Кроме того, стоит помнить, что время загрузки приложения – первый шаг на пути к лояльности пользователей.

Проверьте иконки и кнопки в своем iOS-приложении

Многие приложения не попали в App Store из-за проблем с пользовательским интерфейсом. Прежде чем отправлять приложение для публикации в магазине, разработчик должен убедиться, что встроенные иконка Apple и кнопки единообразны, а остальные иконки и кнопки в приложении функционируют правильно и отображаются без ошибок. Кроме того, iOS-разработчикам необходимо ознакомиться с гайдлайнами Apple App Store для пользовательского интерфейса.

Не стоит использовать логотипы и торговые знаки Apple

Разработчикам не следует использовать товарные знаки, такие как логотип или иконки Apple, ни в приложениях, ни в промо-материалах приложения. Каждый день App Store отклоняет приложения, содержащие товарный знак Apple в списке ключевых слов приложения.

Дополнительные меры

Apple разрешает продавать весь цифровой контент с помощью встроенного в iTunes механизма покупок из приложений, который дает возможность реализовать как единичные покупки, так и подписку. Некоторые приложения не допускаются в App Store из-за использования альтернативных механизмов покупки дополнительного контента. Кроме того, разработчики не должны упоминать другие поддерживаемые платформы, а равно использовать неподходящие файловые системы и хранилища.

.

Другие новости по теме:

Постоянный адрес публикации: http://www.procontent.ru/news/27194.html



Издатель: Procontent.ru , источник: DazeInfo  
Упоминание компаний: Apple, Google,
RSS-подписка на новости рубрики

Главные новости:

Movavi Clips — мощный и удобный видеоредактор для Android и iOS Movavi Clips — мощный и удобный видеоредактор для Android и iOS
Обзор iOS 13: переходим на темную сторону Обзор iOS 13: переходим на темную сторону
GRIS: обзор действительно роскошной и незабываемой игры на iPhone GRIS: обзор действительно роскошной и незабываемой игры на iPhone
Обзор Android 10: новые жесты, ночной режим, «фокусы» и строгие разрешения для приложений Обзор Android 10: новые жесты, ночной режим, «фокусы» и строгие разрешения для приложений
Обзор бесплатной бегалки Alabama Bones: крошечный шедевр [Android и iPhone] Обзор бесплатной бегалки Alabama Bones: крошечный шедевр [Android и iPhone]
WhatsApp будет тщательнее обращаться с эротическими фото; критика мессенджера WhatsApp будет тщательнее обращаться с эротическими фото; критика мессенджера
Facebook Libra: все о криптовалюте для WhatsApp, Messenger, Facebook и Instagram Facebook Libra: все о криптовалюте для WhatsApp, Messenger, Facebook и Instagram
Обзор Warriors of Waterdeep: «мягкая» РПГ на телефон по классическим D&D правилам [Android и iOS] Обзор Warriors of Waterdeep: «мягкая» РПГ на телефон по классическим D&D правилам [Android и iOS]


+ Добавить обзор




Актуальные темы:

Movavi Clips — мощный и удобный видеоредактор для Android и iOS Movavi Clips — мощный и удобный видеоредактор для Android и iOS
Обзор iOS 13: переходим на темную сторону Обзор iOS 13: переходим на темную сторону
GRIS: обзор действительно роскошной и незабываемой игры на iPhone GRIS: обзор действительно роскошной и незабываемой игры на iPhone
Обзор Android 10: новые жесты, ночной режим, «фокусы» и строгие разрешения для приложений Обзор Android 10: новые жесты, ночной режим, «фокусы» и строгие разрешения для приложений
iOS 13: обзор новых функций безопасности и защиты личных данных iOS 13: обзор новых функций безопасности и защиты личных данных
«Дыра» в WhatsApp и Telegram позволила хакерам воровать фото, видео и документы «Дыра» в WhatsApp и Telegram позволила хакерам воровать фото, видео и документы
«Номы!» - обзор кавайной игры на телефон с безжалостным F2P [Android и iPhone] «Номы!» - обзор кавайной игры на телефон с безжалостным F2P [Android и iPhone]