Более того, процедура публикации в Apple App Store сложнее по сравнению с Google Play. Прежде чем предоставить свое приложение для публикации в App Store, разработчик должен выполнить ряд определенных процедур. Как правило, приложения не допускаются в App Store из-за разнообразных ошибок, допущенных разработчиком. Вот о них-то мы и поговорим. Что нужно сделать iOS-разработчику, прежде чем отправить свое приложение рецензентам App Store?
Google следует стандартному алгоритму для запуска бета-версий приложений, которые считаются незаконченными или готовящимися к запуску. Разработчик довольно легко может предоставить в Google Play бета-версию своего приложения. Apple, напротив, довольно строго рецензирует бета-версии. Вот почему большинство приложений с «бета», «превью» или «версия 0.9» в описании получают отказ в размещении от Apple.
В каждой мобильной операционной системе есть оптимальное время для загрузки приложений. В случае с iOS это 15 секунд. Если приложение загружается дольше, то ОС «убивает» это приложение. Разработчики обычно тестируют свои приложения на своих локальных серверах или в сетях с медленной скоростью. Однако не раз было отмечено, что после подачи приложения для публикации в App Store (происходит изменение среды тестирования), время загрузки приложения в процессе рецензирования увеличивается, и в результате приложение в iOS-магазин не попадает. Разработчикам рекомендуется полагаться не только на iOS-эмулятор, но и тестировать свои приложения на реальных iPhone’ах и iPad’ах, причем стоит протестировать приложение и на нескольких старых версиях iOS. Кроме того, стоит помнить, что время загрузки приложения – первый шаг на пути к лояльности пользователей.
Многие приложения не попали в App Store из-за проблем с пользовательским интерфейсом. Прежде чем отправлять приложение для публикации в магазине, разработчик должен убедиться, что встроенные иконка Apple и кнопки единообразны, а остальные иконки и кнопки в приложении функционируют правильно и отображаются без ошибок. Кроме того, iOS-разработчикам необходимо ознакомиться с гайдлайнами Apple App Store для пользовательского интерфейса.
Разработчикам не следует использовать товарные знаки, такие как логотип или иконки Apple, ни в приложениях, ни в промо-материалах приложения. Каждый день App Store отклоняет приложения, содержащие товарный знак Apple в списке ключевых слов приложения.
Apple разрешает продавать весь цифровой контент с помощью встроенного в iTunes механизма покупок из приложений, который дает возможность реализовать как единичные покупки, так и подписку. Некоторые приложения не допускаются в App Store из-за использования альтернативных механизмов покупки дополнительного контента. Кроме того, разработчики не должны упоминать другие поддерживаемые платформы, а равно использовать неподходящие файловые системы и хранилища.
.Другие новости по теме:
Постоянный адрес публикации: http://www.procontent.ru/news/27194.html
© Дмитрий Серпухов «Мобильный Контент»