Rovio Entertainment, создатель популярнейшей серии игр Angry Birds, создал новое рекламное подразделение в компании, получившее название Brand Advertising Partnership Team. В него вошли топ-менеджеры Apple, MTV и Millennial Media. Rovio заявляет, что новое подразделение будет разрабатывать специальные рекламные программы для таких брендов, как McDonalds, Warner Brothers, Campbell's. Такой шаг компании означает серьезные изменения в бизнес-модели Rovio. Ранее Rovio использовала сторонние мобильные рекламные сети для показа рекламы в своих мобильных играх. По информации Ad Age, такая реклама стала для Rovio второстепенным источником дохода, а основную выручку приносили платные игры.
Теперь, благодаря новому рекламному подразделению, Rovio напрямую будет общаться с крупными брендами и позволит им рекламировать продукты в своих играх. Компания не сообщает подробности и не приводит примеры, но, допустим, McDonalds может поместить свои продукты на передний план или задний фон уровней Angry Birds или даже использовать их в механике самой игры.
«Модель со стандартной дипслейной рекламой в онлайн и мобильных продуктах не обязательно является стратегическим направлением для большинства крупных брендов, и такой модели нужны изменения», - заявила Мишель Тобин (Michele Tobin), глава североамериканского отдела по рекламе для брендов, - «Увлеченная аудитория игр Rovio и подход компании «фанаты на первом месте» создают более глубокий, интегрированный рекламный опыт, который больше соответствует общим маркетинговых задачам брендов».
Кроме рекламы в играх, Rovio сможет предложить партнерам использование персонажей за пределами мобильных экранов. McDonalds использовал персонажей из игр Rovio в телерекламе, своих ресторанах быстрого питания и т.д.
В мае прошлого года финская компания сообщала, что общее число загрузок ее игр превысило 1 миллиард, а в декабре компания могла похвастаться 263 млн ежемесячно активных пользователей. Видеоканал Rovio на YouTube с десятками тематических мультипликаций собрал почти 1 млрд просмотров.
.Другие новости по теме:
Постоянный адрес публикации: http://www.procontent.ru/news/27214.html
© Дмитрий Серпухов «Мобильный Контент»