Мобильный Контент
iosAndroidWindows PhoneTizenBlackberry
— Приложения и игры Android, iPhone, iPad. Аналитика. Реклама.

Rovio займется мобильной рекламой

15 февраля, 2013

Rovio займется мобильной рекламой

Rovio Entertainment, создатель популярнейшей серии игр Angry Birds, создал новое рекламное подразделение в компании, получившее название Brand Advertising Partnership Team. В него вошли топ-менеджеры Apple, MTV и Millennial Media. Rovio заявляет, что новое подразделение будет разрабатывать специальные рекламные программы для таких брендов, как McDonalds, Warner Brothers, Campbell's. Такой шаг компании означает серьезные изменения в бизнес-модели Rovio. Ранее Rovio использовала сторонние мобильные рекламные сети для показа рекламы в своих мобильных играх. По информации Ad Age, такая реклама стала для Rovio второстепенным источником дохода, а основную выручку приносили платные игры.

Теперь, благодаря новому рекламному подразделению, Rovio напрямую будет общаться с крупными брендами и позволит им рекламировать продукты в своих играх. Компания не сообщает подробности и не приводит примеры, но, допустим, McDonalds может поместить свои продукты на передний план или задний фон уровней Angry Birds или даже использовать их в механике самой игры.

«Модель со стандартной дипслейной рекламой в онлайн и мобильных продуктах не обязательно является стратегическим направлением для большинства крупных брендов, и такой модели нужны изменения», - заявила Мишель Тобин (Michele Tobin), глава североамериканского отдела по рекламе для брендов, - «Увлеченная аудитория игр Rovio и подход компании «фанаты на первом месте» создают более глубокий, интегрированный рекламный опыт, который больше соответствует общим маркетинговых задачам брендов».

Кроме рекламы в играх, Rovio сможет предложить партнерам использование персонажей за пределами мобильных экранов. McDonalds использовал персонажей из игр Rovio в телерекламе, своих ресторанах быстрого питания и т.д.

В мае прошлого года финская компания сообщала, что общее число загрузок ее игр превысило 1 миллиард, а в декабре компания могла похвастаться 263 млн ежемесячно активных пользователей. Видеоканал Rovio на YouTube с десятками тематических мультипликаций собрал почти 1 млрд просмотров.

.

Другие новости по теме:

Постоянный адрес публикации: http://www.procontent.ru/news/27214.html

Фотографии статьи:
Rovio займется мобильной рекламой Rovio займется мобильной рекламой
Все фото →


Издатель: Procontent.ru , источник: Fierce mobile  
Упоминание компаний: Rovio Mobile,
RSS-подписка на новости рубрики

Главные новости:

Movavi Clips — мощный и удобный видеоредактор для Android и iOS Movavi Clips — мощный и удобный видеоредактор для Android и iOS
Обзор iOS 13: переходим на темную сторону Обзор iOS 13: переходим на темную сторону
GRIS: обзор действительно роскошной и незабываемой игры на iPhone GRIS: обзор действительно роскошной и незабываемой игры на iPhone
Обзор Android 10: новые жесты, ночной режим, «фокусы» и строгие разрешения для приложений Обзор Android 10: новые жесты, ночной режим, «фокусы» и строгие разрешения для приложений
Обзор бесплатной бегалки Alabama Bones: крошечный шедевр [Android и iPhone] Обзор бесплатной бегалки Alabama Bones: крошечный шедевр [Android и iPhone]
WhatsApp будет тщательнее обращаться с эротическими фото; критика мессенджера WhatsApp будет тщательнее обращаться с эротическими фото; критика мессенджера
Facebook Libra: все о криптовалюте для WhatsApp, Messenger, Facebook и Instagram Facebook Libra: все о криптовалюте для WhatsApp, Messenger, Facebook и Instagram
Обзор Warriors of Waterdeep: «мягкая» РПГ на телефон по классическим D&D правилам [Android и iOS] Обзор Warriors of Waterdeep: «мягкая» РПГ на телефон по классическим D&D правилам [Android и iOS]


+ Добавить обзор




Актуальные темы:

Movavi Clips — мощный и удобный видеоредактор для Android и iOS Movavi Clips — мощный и удобный видеоредактор для Android и iOS
Обзор iOS 13: переходим на темную сторону Обзор iOS 13: переходим на темную сторону
GRIS: обзор действительно роскошной и незабываемой игры на iPhone GRIS: обзор действительно роскошной и незабываемой игры на iPhone
Обзор Android 10: новые жесты, ночной режим, «фокусы» и строгие разрешения для приложений Обзор Android 10: новые жесты, ночной режим, «фокусы» и строгие разрешения для приложений
iOS 13: обзор новых функций безопасности и защиты личных данных iOS 13: обзор новых функций безопасности и защиты личных данных
«Дыра» в WhatsApp и Telegram позволила хакерам воровать фото, видео и документы «Дыра» в WhatsApp и Telegram позволила хакерам воровать фото, видео и документы
«Номы!» - обзор кавайной игры на телефон с безжалостным F2P [Android и iPhone] «Номы!» - обзор кавайной игры на телефон с безжалостным F2P [Android и iPhone]