Компания считает, что Северная Америка и Китай/Дальний Восток принесут львиную долю выручки от внутриигровых покупок на планшетах - 86% от общих затрат пользователей в 2016 году.
Несмотря на бурный рост рынка планшетов, Juniper прогнозирует, что смартфоны продолжат лидировать по объемам выручки внутриигровых покупок за весь рассматриваемый период, принеся в 2016 году более 6 млрд $.
Juniper отмечает, что хотя все большее число разработчиков мобильных игр реализуют виртуальную валюту как способ монетизации своих игр для смартфонов и планшетов, сейчас только ограниченное число потребителей расстаются с деньгами для улучшения своего игрового опыта. «Мы считаем, что небольшое число геймеров покупают что-то в играх, при этом тратя всего несколько долларов, но существует немногочисленная группа игроков, которые ежегодно тратят тысячи на виртуальную валюту и субсидируют игру для остальных», - заявляет Шан Роулэндс, автор отчета.
Компания добавляет, что free-to-play игры с механикой казино также начинают демонстрировать неплохие объемы выручки от внутриигровых покупок, хотя их пользователи играют не на реальные деньги. «Такие игры как Slotomania, Poker by Zynga и Texas Poker отмечают резкий рост числа пользователей, покупающих фишки и другие игровые предметы, причем в некоторых случаях сумма одной транзакции составляет порядка 100 долларов, чтобы позволить себе долгую и непрерывную игровую сессию», - комментирует Juniper.
.
Другие новости по теме:
Постоянный адрес публикации: http://www.procontent.ru/news/27236.html
© Дмитрий Серпухов «Мобильный Контент»