Операторский биллинг – развивающийся тренд рынка мобильных приложений и контента, позволяющий платить за приложения в «апп сторах» с помощью обычного мобильного счета. Сумма покупки затем добавляется к ежемесячному счету абонента, либо списывается со счета, если это предоплатный абонент.
Сейчас операторский биллинг используют такие магазины мобильных приложений и контента, как Google Play, Windows Phone Store и BlackBerry World. Исследовательская компания Juniper Research отмечает, что операторский биллинг создал резкий рост объемов транзакций, повысил среднюю сумму транзакции и уровни конверсии.
Оптимистичные новости для операторов, поскольку их магазины и порталы сгенерировали менее семи процентов 55,9 млрд загрузок мобильных приложений в 2012 году. Операторский биллинг позволит операторам увеличит выручку от продаж мобильного контента.
Напомним, что в декабре прошлого года операторский биллинг для Google Play запустил Билайн, а на прошлой неделе этот сотовый оператор анонсировал такой механизм оплаты мобильных приложений для Windows Phone Store.
Доктор Винзор Холден, автор отчета, заявляет: «Для оператора, магазина приложений и разработчика, прямой операторский биллинг становится все более привлекательной опцией. Магазины и разработчики получают возможность монетизировать аудиторию, которая либо не имеет банковской карты, либо не хочет ею пользоваться для покупки мобильных приложений. С помощью операторского биллинга оператор может укрепить свою позицию на рынке мобильного контента».
.
Другие новости по теме:
Постоянный адрес публикации: http://www.procontent.ru/news/27248.html
© Дмитрий Серпухов «Мобильный Контент»