Мобильный Контент
iosAndroidWindows PhoneTizenBlackberry
— Приложения и игры Android, iPhone, iPad. Аналитика. Реклама.

Выручка мобильных приложений вырастет до 25 млрд $

5 марта, 2013
Выручка мобильных приложений вырастет до 25 млрд $ Магазины Google и Apple сейчас предлагают более 700 000 мобильных игр и приложений каждый. При таком огромном выборе, потребители проводят в среднем два часа в день в любимых приложениях. Глобальная выручка «апп сторов», по прогнозам Gartner, в этом году вырастет на 62% и достигнет внушительных 25 млрд $.

В определенной степени индустрия мобильных приложений достигла зрелости. «Дикий запад» пятилетней давности с засильем скамеров, накручивающих загрузки, привел к ужесточению правил в App Store и Google Play, а разработчики стали более методично продвигать свои приложения, фокусируясь на наиболее успешных. На каждый Instagram, популярный мобильный сервис обмена фото, купленный Facebook в прошлом году за 1 млрд $, приходится сотни и тысячи приложений, разработчикам которых и о более скромных доходах приходится только мечтать.

Мобильные приложения захватывают новые страны, категории и девайсы, а разработчики по-прежнему пытаются выяснить, какая же бизнес-модель наиболее прибыльна.

Стоимость привлечения пользователей с помощью рекламы продолжает быстро расти с годовым темпом роста, выраженном в двузначных процентах, а иногда и более высоком, если большая компания решает запустить новую игру - говорит Майкл Сэндвик, менеджер по стратегическим партнерствам компании TinyCo Inc., выпустившей свою первую мобильную игру в 2010 году. Сейчас у TinyCo тринадцать мобильных игр, а выручка удваивается. В сложившейся ситуации TinyCo приходится более тщательно планировать расходы, опираясь на данные о том, как пользователи находят их игры. «Рынок невероятно насыщен», - заявляет Сэндвик.

Всего несколько лет назад рынок мобильных приложений был не такой сложный. В начале 2010 года, ведущий магазин мобильных приложений Apple App Store предлагал порядка 140 000 приложений владельцам смартфонов iPhone, а рынок был сфокусирован главным образом на США. Сейчас, к примеру, один только магазин Windows Phone Store для смартфонов на базе мобильной ОС Microsoft, предлагает более 130 000 приложений. Доля Windows Phone в 4-м квартале 2012 года, по данным Gartner, на мировом рынке смартфонов составляла всего 3%.

Сегодня с точки зрения количества приложений и их использования, Google Play и App Store идут «ноздря в ноздрю». Впрочем, по данным App Annie, App Store по-прежнему доминирует по выручке в соотношении три к одному.

Бум мобильных приложений захлестнул и такие рынки как Китай, Япония и Южная Корея. «Азиатский» расцвет рынка привел к тому, что некоторые приложения, как социальное Line от южнокорейской NHN Corp., обогнали американских приложения по выручке, продавая виртуальные товары типа стикеров.

Приложения, тем временем, расширяют охват девайсов. Теперь приложения можно установить не только на смартфон, но и на планшет или телевизор. Приложения стали использовать улучшенное аппаратное обеспечение, например, сенсоры, определяющие, как быстро движется человек.

За последние два года время, затрачиваемое потребителям на приложения, удвоилось до двух часов в день – сообщает Flurry. Впрочем, отток пользователей от приложений происходит часто, поэтому разработчикам становится все трудней удерживать «юзеров».

Набор приложений, которыми пользуются ежедневно, изменился за год на 63%. Более того, потребители фокусируются на нескольких – примерно восьми. Майкл Дуда, инвестор и маркетолог из Нью-Йорка, регулярно использует 12 из 70 приложений, установленных на его Android-смартфоне - Twitter, LinkedIn, Sonos, AmericanExpress, J.P. Morgan Chase и т.д. «Несколько приложений, которые я загрузил, мне показались очень интересными», - поясняет он, однако большинство «не помогают мне в повседневной жизни».

По данным Distimo, всего 6% в топ-250 издателей Google Play и App Store – новички. «Сейчас сделать что-то особенное, ценное и легкое в использовании невероятно сложно», - заявляет Джейк Минц, сооснователь Bump Technologies Inc., приложения, которое уже четыре года позволяет людям обмениваться разнообразной информацией и контентом, соприкасаясь своими телефонами.

Другие разработчики мобильных приложений реагируют на изменение ситуации, сосредотачиваясь на меньшем числе приложений и тщательно выбирая способы их продвижения. К примеру, Walt Disney, недавно отказался от 23 из своих 30 iOS-приложений, оставив самые популярные. «Приложение сделать легко, настоящие траты начинаются с его поддержкой», - заявил Майкл Бэйл, старший вице-президент и генеральный директор мобильного подразделения Walt Disney.

Некоторые разработчики и издатели ищут новые способы монетизации, обращаясь к рекламе и покупкам дополнительного контента из приложений. Shazam, сервис распознавания музыки, представил свое первое приложение для телефонов почти семь лет назад, основную выручку компания получает от сделок с сотовыми операторами и лицензирования своей технологии распознавания.

Сейчас у Shazam пять источников выручки, включая продажу рекламы в приложениях, премиум-версии приложений и плата с рекламодателей на ТВ за интеграцию Shazam-кампаний. «Драйверы выручки за последние несколько лет изменились», - говорит Дуг Гарланд, директор по долгосрочной выручке и стратегии Shazam, отказываясь, впрочем, комментировать результаты изменений в его компании.

.

Другие новости по теме:

Постоянный адрес публикации: http://www.procontent.ru/news/27271.html



Издатель: Procontent.ru , источник: Wall Street Journal  
Упоминание компаний: Apple, Google,
RSS-подписка на новости рубрики

Главные новости:

Movavi Clips — мощный и удобный видеоредактор для Android и iOS Movavi Clips — мощный и удобный видеоредактор для Android и iOS
Обзор iOS 13: переходим на темную сторону Обзор iOS 13: переходим на темную сторону
GRIS: обзор действительно роскошной и незабываемой игры на iPhone GRIS: обзор действительно роскошной и незабываемой игры на iPhone
Обзор Android 10: новые жесты, ночной режим, «фокусы» и строгие разрешения для приложений Обзор Android 10: новые жесты, ночной режим, «фокусы» и строгие разрешения для приложений
Обзор бесплатной бегалки Alabama Bones: крошечный шедевр [Android и iPhone] Обзор бесплатной бегалки Alabama Bones: крошечный шедевр [Android и iPhone]
WhatsApp будет тщательнее обращаться с эротическими фото; критика мессенджера WhatsApp будет тщательнее обращаться с эротическими фото; критика мессенджера
Facebook Libra: все о криптовалюте для WhatsApp, Messenger, Facebook и Instagram Facebook Libra: все о криптовалюте для WhatsApp, Messenger, Facebook и Instagram
Обзор Warriors of Waterdeep: «мягкая» РПГ на телефон по классическим D&D правилам [Android и iOS] Обзор Warriors of Waterdeep: «мягкая» РПГ на телефон по классическим D&D правилам [Android и iOS]


+ Добавить обзор




Актуальные темы:

Movavi Clips — мощный и удобный видеоредактор для Android и iOS Movavi Clips — мощный и удобный видеоредактор для Android и iOS
Обзор iOS 13: переходим на темную сторону Обзор iOS 13: переходим на темную сторону
GRIS: обзор действительно роскошной и незабываемой игры на iPhone GRIS: обзор действительно роскошной и незабываемой игры на iPhone
Обзор Android 10: новые жесты, ночной режим, «фокусы» и строгие разрешения для приложений Обзор Android 10: новые жесты, ночной режим, «фокусы» и строгие разрешения для приложений
iOS 13: обзор новых функций безопасности и защиты личных данных iOS 13: обзор новых функций безопасности и защиты личных данных
«Дыра» в WhatsApp и Telegram позволила хакерам воровать фото, видео и документы «Дыра» в WhatsApp и Telegram позволила хакерам воровать фото, видео и документы
«Номы!» - обзор кавайной игры на телефон с безжалостным F2P [Android и iPhone] «Номы!» - обзор кавайной игры на телефон с безжалостным F2P [Android и iPhone]