Принимая во внимание такой глобальный спрос на упрощенное решение, неудивительно, что 55% опрошенных загружают ТВ-шоу и фильмы по крайней мере на один девайс. Интересно, что смартфоны и планшеты чаще используются в спальнях для просмотра видео, чем обычные телевизоры – 46, 41 и 36 процентов соответственно (Франция, Великобритания и Германия).
Что касается устройств, то у 73% всех респондентов есть ноутбук, у 60% - смартфон и у 26% - планшет. Несмотря на относительно низкий уровень проникновения планшетов, именно их пользователи потребляют больше видеоконтента на различных девайсах – около 6,7 часов просмотра фильмов каждую неделю против 5,5 часов у остальных респондентов.
.Другие новости по теме:
Постоянный адрес публикации: http://www.procontent.ru/news/27325.html
© Илья Круглов «Мобильный Контент»