Facebook расширяет опции таргетинга в своей программе рекламы установок мобильных приложений, позволяя разработчикам охватить пользователей Android и iOS-девайсов с конкретными версиями операционных систем. Реклама мобильных приложений, запущенная Facebook прошлой осенью, позволяет таргетировать потребителей по тем приложениям и играм, которые они уже запускают на своих смартфонах.
Разработчики выбирают нужную им демографию пользователей, определяют рекламный бюджет и метод платежа. После чего, Facebook вставляет рекламу их приложений прямо в мобильную новостную ленту тех пользователей, которые попадают в указанную разработчиком аудиторию.
С новым обновлением у создателей и издателей приложений появилась возможность выделить определенные сегменты пользовательской базы iOS и Android-устройств. «Теперь вы можете показать, к примеру, пользователям девайсов на базе Android Jelly Bean 4.2 и iOS 5.0 или выше более релевантное для них сообщение», - пишет Кальвин Грюнвальд, инженер по программным продуктам Facebook,- «Кроме того, разработчик может таргетировать устройства по Wi-Fi-соединению, что удобно, если вы заинтересованы во владельцах планшетов iPad только с Wi-Fi-доступом, или тех, кто предпочитает использовать Wi-Fi для выхода в мобильный интернет». Отметим, что современные приложения, в особенности игры, могут потребовать солидный объем данных для установки. Таргетинг по Wi-Fi-соединению поможет избежать жалоб пользователей на медленную установку приложения или чрезмерного потребления трафика, который, к примеру, в роуминге недешев. Также, в iPad только с Wi-Fi нет GPS, так что обладателей таких планшетов вряд ли заинтересуют навигационные приложения.
Кроме того, благодаря новому инструменту Ads Create Tool, разработчикам теперь будет проще создавать и покупать мобильную рекламу установки приложений. С помощью Ads Create Tool можно управлять крупными кампаниями, а также получить доступ к другим рекламным продуктам Facebook.
Грюнвальд отмечает, что разработчики в различных вертикалях, типа ритейла, электронной коммерции, игр и финансовых сервисов успешно использовали мобильную рекламу установки приложении для ускорения дистрибуции своих приложений. «Poshmark, мобильное ритейл-приложение, сообщает о 3-кратном росте ROI с нашей рекламой по сравнению с другими платными каналами», - заявляет он, - «Российский разработчик мобильных игр Social Quantum занял 5-е место в рейтинге кассовых приложений в США менее чем через месяц после запуска мобильной рекламы установки приложений в качестве основного метода привлечения новых пользователей. Nanigans менее чем за две недели увеличил ROI до 92% для мобильного игрового клиента».
У Facebook сейчас более 1 миллиард пользователей по всем миру, примерно 680 млн заходят в социальную сеть с мобильных устройств.
.Другие новости по теме:
Постоянный адрес публикации: http://www.procontent.ru/news/27345.html
© Дмитрий Серпухов «Мобильный Контент»