Ёрл в качестве примера привел успех гоночного F2P-симулятора Real Racing 3, издателем которого выступил EA, а разработчиком – студия Firemonkeys. Хотя некоторым геймерам не понравился переход с premium, когда платишь за игру один раз при покупке, тайтл получил средний рейтинг в App Store 4,5 звезды на базе почти 40 000 пользовательских оценок.
«Думаю, что сначала критиков, привыкших к модели all-you-can-eat, раздражала модель F2P. Такие это люди. Но в конце дня они могут заплатить за свой ужин, если захотят», - поясняет Ёрл.
Игра Real Racing 3 заняла верхние строчки в рейтингах бесплатных приложений App Store в 90 странах. В прошлом месяца EA заявил, что игроки провели за виртуальными рулями более 14 млн часов, завершая более 25 млн гонок каждый день. «Старая поговорка «всем угодить невозможно» в очередной раз подтверждается», - поясняет Ёрл.
В четвертом квартале 2012 года мобильные игры и сервисы EA сгенерировали примерно 100 млн $ выручки – 18% рост в годовом исчислении. Freemium-игра The Simpsons: Tapped Out, выпущенная для iPhone и iPad в начале 2012 года, принесла более 23 млн $ за один только последний квартал прошлого года.
.Другие новости по теме:
Постоянный адрес публикации: http://www.procontent.ru/news/27369.html
© Дмитрий Серпухов «Мобильный Контент»