«Flurry одна из немногих компаний, помогавших совершать революцию мобильных приложений с 2008 год. Мы работали с десятками тысяч разработчиков для оптимизации приложений, улучшения пользовательского опыта и обеспечения коммуникации между рекламодателями и нужной им аудиторией», - заявил Саймон Халаф, президент и старший исполнительный директор Flurry.
Кроме высокоуровневых метрик, таких как «активные пользователи», «сессии» и «удержание», аналитические инструменты Flurry предлагают «настраиваемые события», «последовательности» и «аналитику привлечения пользователей». Решение аналитики для мобильное веба может быть интегрировано в мобильный веб-сайт с помощью JavaScript SDK.
SDK будет доступен всем пользователям в ближайшие недели.
.Другие новости по теме:
Постоянный адрес публикации: http://www.procontent.ru/news/27380.html
© Илья Круглов «Мобильный Контент»