По данным свежего отчета компании App Annie, анализирующей магазины мобильных приложений, App Store сохраняет лидерство с точки зрения монетизации – его выручка в прошлом квартале была в 2,6 раз выше. Во время праздничного периода, когда пользователи получают, активируют и заполняют новые смартфоны и планшеты приложениям, лидерство App Store было еще более очевидным – iOS сгенерировала почти в четыре раза больше выручки.
США и Япония занимают первые места по выручке в Apple App Store, хотя в ближайшем будущем ситуация может измениться. В прошлом году Китай с трудом смог попасть в топ-10, сообщает App Annie. В сегодняшнем отчете эта страна занимает четвертое место по выручке. На долю мобильных игр пришлось почти 90% выручки iOS в Китае за первый квартал текущего года. Отметим, что это наивысший процент среди всех стран, включая США.
Если посмотреть на рейтинги Google Play, то в этом магазине по выручке лидируют следующие страны, по порядку: Япония, Южная Корея, США, Великобритания и Германия. Первая тройка обеспечила 70% глобальной выручки. Игры традиционно генерируют львиную долю выручки – 95% в Южной Корее и 90% в Японии.
Данные App Annie, за исключением некоторых расхождений, в общем-то подтверждаются отчетом о рынке мобильных приложений аналитической компании Canalys, опубликованном ранее в этом месяце. В отчете Canalys говорится, что Apple App Store сгенерировал 74% общей выручки четырех крупнейших магазинов мобильных приложений, в то время как Google Play лидировал по объемам загрузок, обеспечив 51% общего числа скачиваний из «топ-четверки» App Store, Google Play, BlackBerry App World и Windows Phone Store.
В общей сложности загрузки всех четырех магазинов в первом квартале 2013 года превысили 13,4 млрд, а выручка достигла 2,2 млрд $.
Android может лидировать по доле рынка, росту и, возможно, большему числу загрузок в ближайшем будущем, однако проигрывает по выручке. По крайней мере, пока.
Причиной изменений может стать китайский рынок. Судя по отчетам, ситуация с монетизацией в Китае, где остро стоят проблемы фрода, пиратства и многочисленных альтернативных магазинов мобильных приложений, улучшается. В феврале этого года Китай стал самым крупным рынком Android и iOS-девайсов в мире. Большое количество новых пользователей, выходящих в онлайн, может обеспечить рынку мобильных приложений новую «встряску». Китай может изменить сложившуюся ситуацию, когда Android лидирует по числу загрузок, а iOS – по выручке.
.Другие новости по теме:
Постоянный адрес публикации: http://www.procontent.ru/news/27410.html
© Антон Веремьянин «Мобильный Контент»