Мобильный Контент
iosAndroidWindows PhoneTizenBlackberry
— Приложения и игры Android, iPhone, iPad. Аналитика. Реклама.

iOS остается лучшей платформой для монетизации мобильной рекламы

19 апреля, 2013

Opera Software опубликовала свежий отчет State of Mobile Advertising (Состояние рынка мобильной рекламы) за 1-й квартал 2013 года, в котором iPhone стал лидером по «объемам показов» (т.е. генерирует больше всего трафика для мобильной рекламы), отобрав первое место у Android. iOS также занял верхнюю строчку среди мобильных платформ по показателям монетизации.

Opera делает выводы на базе статистики своей мобильной рекламной платформы, состоящей из AdMarvel, Mobile Theory, 4th Screen Advertising и Opera Mediaworks Performance.Платформа генерирует более 50 млрд показов мобильной рекламы в месяц через 12 000 мобильных сайтов и приложений.

Мобильные рекламные кампании на iOS-девайсах «систематически достигают наиболее высоких средних показателей eCPM» и генерируют почти половину (49,23%) всей выручки мобильных издателей – сообщает Opera.

Кроме того, по статистике Opera, iPhone обогнал Android-смартфоны по объемам показов рекламы в 1-м квартале 2013 года. Платформе Android удалось обогнать iPhone в конце 2012 года. Добавим сюда показы рекламы и клики на iPad, и iOS оказывается однозначным лидером с 44.53% рекламного трафика и 49.23% выручки. У Android, для сравнения, 31.26% рекламного трафика и 26.72% выручки.

Ниже в табличке более подробная статистика по рекламному трафику и долям выручки мобильных платформ:

iOS остается лучшей платформой для монетизации мобильной рекламы

Opera сообщает, что США продолжают генерировать большинство запросов рекламы на всех мобильных платформах, хотя доля этой страны постепенно сокращается, поскольку другие регионы растут более быстрыми темпами. США по-прежнему генерируют львиную долю выручки на мобильной рекламной платформе Opera – 75,4%. Opera отмечает ускорившийся рост запросов мобильной рекламы в Европе, чья доля сейчас достигла 21%, а в прошлом квартале составляла всего 14,6%. Большая часть мобильного рекламного трафика в Европе генерируют пять ключевых рынков: Великобритания, Италия, Германия, Франция и Испания.

iOS остается лучшей платформой для монетизации мобильной рекламы

.

Другие новости по теме:

Постоянный адрес публикации: http://www.procontent.ru/news/27415.html

Фотографии статьи:
iOS остается лучшей платформой для монетизации мобильной рекламы iOS остается лучшей платформой для монетизации мобильной рекламы iOS остается лучшей платформой для монетизации мобильной рекламы
Все фото →


Издатель: Procontent.ru , источник: TechCrunch  
Упоминание компаний: Apple, Google, Opera Software ,
RSS-подписка на новости рубрики


Главные новости:

Обзор лучших онлайн-шутеров на Android и iOS: топ-7 за 2017 год Обзор лучших онлайн-шутеров на Android и iOS: топ-7 за 2017 год
Обзор Modern Strike Online: легендарная «контра» на Android и iOS Обзор игры Modern Strike Online: легендарная «контра» на Android и iOS
RAW на Android: как и зачем использовать этот формат фото, обзор приложений для камеры RAW на Android: как и зачем использовать этот формат фото, обзор приложений для камеры
Polycolor: дзен-головоломка на iPhone в стиле минимализма Polycolor: дзен-головоломка на iPhone в стиле минимализма
OnlineHappy: обзор качественного приложения для знакомств на Android OnlineHappy: обзор качественного приложения для знакомств на Android
Обзор приложения Clips на iOS: фирменный «социальный» видеоредактор от Apple Обзор приложения Clips на iOS: фирменный «социальный» видеоредактор от Apple
Welltory: Как начать менять свои привычки без усилий с помощью приложения? Welltory: Как начать менять свои привычки без усилий с помощью приложения?
Обзор топ-15 лучших приложений для велосипедистов на Android и iPhone Обзор 15 лучших приложений для велосипедистов на Android и iPhone



+ Добавить обзор




Актуальные темы:

Обзор лучших почтовых приложений на Android и iPhone для Gmail 2017 Обзор лучших почтовых приложений на Android и iPhone для Gmail 2017
RAW на Android: как и зачем использовать этот формат фото, обзор приложений для камеры RAW на Android: как и зачем использовать этот формат фото, обзор приложений для камеры
Polycolor: дзен-головоломка на iPhone в стиле минимализма Polycolor: дзен-головоломка на iPhone в стиле минимализма
OnlineHappy: обзор качественного приложения для знакомств на Android OnlineHappy: обзор качественного приложения для знакомств на Android
Wildfulness 2: обзор медитативного приложения на iPhone и iPad Wildfulness 2: обзор медитативного приложения на iPhone и iPad
Обзор приложения Clips на iOS: фирменный «социальный» видеоредактор от Apple Обзор приложения Clips на iOS: фирменный «социальный» видеоредактор от Apple
Обзор 15 лучших приложений для велосипедистов на Android и iPhone Обзор 15 лучших приложений для велосипедистов на Android и iPhone