Мобильный Контент
iosAndroidWindows PhoneTizenBlackberry
— Приложения и игры Android, iPhone, iPad. Аналитика. Реклама.

iOS остается лучшей платформой для монетизации мобильной рекламы

19 апреля, 2013

Opera Software опубликовала свежий отчет State of Mobile Advertising (Состояние рынка мобильной рекламы) за 1-й квартал 2013 года, в котором iPhone стал лидером по «объемам показов» (т.е. генерирует больше всего трафика для мобильной рекламы), отобрав первое место у Android. iOS также занял верхнюю строчку среди мобильных платформ по показателям монетизации.

Opera делает выводы на базе статистики своей мобильной рекламной платформы, состоящей из AdMarvel, Mobile Theory, 4th Screen Advertising и Opera Mediaworks Performance.Платформа генерирует более 50 млрд показов мобильной рекламы в месяц через 12 000 мобильных сайтов и приложений.

Мобильные рекламные кампании на iOS-девайсах «систематически достигают наиболее высоких средних показателей eCPM» и генерируют почти половину (49,23%) всей выручки мобильных издателей – сообщает Opera.

Кроме того, по статистике Opera, iPhone обогнал Android-смартфоны по объемам показов рекламы в 1-м квартале 2013 года. Платформе Android удалось обогнать iPhone в конце 2012 года. Добавим сюда показы рекламы и клики на iPad, и iOS оказывается однозначным лидером с 44.53% рекламного трафика и 49.23% выручки. У Android, для сравнения, 31.26% рекламного трафика и 26.72% выручки.

Ниже в табличке более подробная статистика по рекламному трафику и долям выручки мобильных платформ:

iOS остается лучшей платформой для монетизации мобильной рекламы

Opera сообщает, что США продолжают генерировать большинство запросов рекламы на всех мобильных платформах, хотя доля этой страны постепенно сокращается, поскольку другие регионы растут более быстрыми темпами. США по-прежнему генерируют львиную долю выручки на мобильной рекламной платформе Opera – 75,4%. Opera отмечает ускорившийся рост запросов мобильной рекламы в Европе, чья доля сейчас достигла 21%, а в прошлом квартале составляла всего 14,6%. Большая часть мобильного рекламного трафика в Европе генерируют пять ключевых рынков: Великобритания, Италия, Германия, Франция и Испания.

iOS остается лучшей платформой для монетизации мобильной рекламы

.

Другие новости по теме:

Постоянный адрес публикации: http://www.procontent.ru/news/27415.html

Фотографии статьи:
iOS остается лучшей платформой для монетизации мобильной рекламы iOS остается лучшей платформой для монетизации мобильной рекламы iOS остается лучшей платформой для монетизации мобильной рекламы
Все фото →


Издатель: Procontent.ru , источник: TechCrunch  
Упоминание компаний: Apple, Google, Opera Software ,
RSS-подписка на новости рубрики

Главные новости:

Movavi Clips — мощный и удобный видеоредактор для Android и iOS Movavi Clips — мощный и удобный видеоредактор для Android и iOS
Обзор iOS 13: переходим на темную сторону Обзор iOS 13: переходим на темную сторону
GRIS: обзор действительно роскошной и незабываемой игры на iPhone GRIS: обзор действительно роскошной и незабываемой игры на iPhone
Обзор Android 10: новые жесты, ночной режим, «фокусы» и строгие разрешения для приложений Обзор Android 10: новые жесты, ночной режим, «фокусы» и строгие разрешения для приложений
Обзор бесплатной бегалки Alabama Bones: крошечный шедевр [Android и iPhone] Обзор бесплатной бегалки Alabama Bones: крошечный шедевр [Android и iPhone]
WhatsApp будет тщательнее обращаться с эротическими фото; критика мессенджера WhatsApp будет тщательнее обращаться с эротическими фото; критика мессенджера
Facebook Libra: все о криптовалюте для WhatsApp, Messenger, Facebook и Instagram Facebook Libra: все о криптовалюте для WhatsApp, Messenger, Facebook и Instagram
Обзор Warriors of Waterdeep: «мягкая» РПГ на телефон по классическим D&D правилам [Android и iOS] Обзор Warriors of Waterdeep: «мягкая» РПГ на телефон по классическим D&D правилам [Android и iOS]


+ Добавить обзор




Актуальные темы:

Movavi Clips — мощный и удобный видеоредактор для Android и iOS Movavi Clips — мощный и удобный видеоредактор для Android и iOS
Обзор iOS 13: переходим на темную сторону Обзор iOS 13: переходим на темную сторону
GRIS: обзор действительно роскошной и незабываемой игры на iPhone GRIS: обзор действительно роскошной и незабываемой игры на iPhone
Обзор Android 10: новые жесты, ночной режим, «фокусы» и строгие разрешения для приложений Обзор Android 10: новые жесты, ночной режим, «фокусы» и строгие разрешения для приложений
iOS 13: обзор новых функций безопасности и защиты личных данных iOS 13: обзор новых функций безопасности и защиты личных данных
«Дыра» в WhatsApp и Telegram позволила хакерам воровать фото, видео и документы «Дыра» в WhatsApp и Telegram позволила хакерам воровать фото, видео и документы
«Номы!» - обзор кавайной игры на телефон с безжалостным F2P [Android и iPhone] «Номы!» - обзор кавайной игры на телефон с безжалостным F2P [Android и iPhone]