Apple пояснил, что AppGratis нарушает пункт 2.25 правил для iOS-разработчиков, гласящий «приложения, которые демонстрируют пользователю другие приложения, созданные сторонними разработчиками, для покупки или в целях рекламы похожим на App Store способом, не будут допущены в магазин», а также пункт 5.6, в котором говорится, что «приложениям запрещается использовать push-уведомления для рекламы, промо-акций или прямого маркетинга любого типа».
Саймон Доулат, старший исполнительный директор AppGratis, в опубликованном в четверг сообщении заявил, что компания собирается публиковать ежедневные новостные дайджесты, дополненные «новейшим и замечательным HTML5-приложением. […] Мы будем полностью владеть этими двумя продуктами, и никто не сможет забрать их у нас». Доулат добавил, что в 2012 году выручка AppGratis достигла 9 млн $, а в нынешнем году может вырасти до 25 млн $.
Доулат также опроверг заявление о том, что AppGratis брал с iOS-разработчиков немалые суммы за гарантированный вывод их приложений на верхние строчки рейтингов App Store. Судя по документам, попавшим в распоряжение Business Insider, разработчики, заплатившие AppGratis 100 000 $, могли рассчитывать на попадание в топ-5 американского App Store. Business Insider сообщает, что получил одиозный документ от источника в сообществе разработчиков.
«Мы зарабатываем на рекламодателях в freemium-приложения», - поясняет Доулат, - «Мы всего лишь упрощаем поиск приложения для наших пользователей. Упрощение помогает разработчикам привлечь новых пользователей и обеспечивает для App Store порядка 300 млн посещений в год».
Также, по сообщению французского сайта JDN, Apple заблокировал возможность AppGratis отсылать push-уведомления своим уже существующим iOS-пользователям, скачавшим приложение до его бана в App Store.
.Другие новости по теме:
Постоянный адрес публикации: http://www.procontent.ru/news/27419.html
© Дмитрий Серпухов «Мобильный Контент»