Мобильный Контент
iosAndroidWindows PhoneTizenBlackberry
— Приложения и игры Android, iPhone, iPad. Аналитика. Реклама.

AppGratis переходит на HTML5 из-за бана в App Store

22 апреля, 2013
AppGratis переходит на HTML5 из-за бана в App Store AppGratis разрабатывает веб-приложение на базе HTML5, чтобы обойти ограничения Apple и продолжить предлагать iOS-пользователям свой сервис поиска мобильных приложений и скидок. В начале апреля Apple забанил в App Store нативное приложение AppGratis, с помощью которого можно скачать бесплатно или с существенной скидкой премиум-приложения, либо получить бесплатно уровни для игр и другой IAP-контент.

Apple пояснил, что AppGratis нарушает пункт 2.25 правил для iOS-разработчиков, гласящий «приложения, которые демонстрируют пользователю другие приложения, созданные сторонними разработчиками, для покупки или в целях рекламы похожим на App Store способом, не будут допущены в магазин», а также пункт 5.6, в котором говорится, что «приложениям запрещается использовать push-уведомления для рекламы, промо-акций или прямого маркетинга любого типа».

Саймон Доулат, старший исполнительный директор AppGratis, в опубликованном в четверг сообщении заявил, что компания собирается публиковать ежедневные новостные дайджесты, дополненные «новейшим и замечательным HTML5-приложением. […] Мы будем полностью владеть этими двумя продуктами, и никто не сможет забрать их у нас». Доулат добавил, что в 2012 году выручка AppGratis достигла 9 млн $, а в нынешнем году может вырасти до 25 млн $.

Доулат также опроверг заявление о том, что AppGratis брал с iOS-разработчиков немалые суммы за гарантированный вывод их приложений на верхние строчки рейтингов App Store. Судя по документам, попавшим в распоряжение Business Insider, разработчики, заплатившие AppGratis 100 000 $, могли рассчитывать на попадание в топ-5 американского App Store. Business Insider сообщает, что получил одиозный документ от источника в сообществе разработчиков.

«Мы зарабатываем на рекламодателях в freemium-приложения», - поясняет Доулат, - «Мы всего лишь упрощаем поиск приложения для наших пользователей. Упрощение помогает разработчикам привлечь новых пользователей и обеспечивает для App Store порядка 300 млн посещений в год».

Также, по сообщению французского сайта JDN, Apple заблокировал возможность AppGratis отсылать push-уведомления своим уже существующим iOS-пользователям, скачавшим приложение до его бана в App Store.

.

Другие новости по теме:

Постоянный адрес публикации: http://www.procontent.ru/news/27419.html



Издатель: Procontent.ru , источник: Fierce mobile  
Упоминание компаний: Apple,
RSS-подписка на новости рубрики

Главные новости:

WhatsApp никогда не будет защищенным: критика от создателя Telegram WhatsApp никогда не будет защищенным: критика от создателя Telegram
Обзор Android Q Beta 1: что нового Обзор Android Q Beta 1: что нового
Dragalia Lost: обзор качественной и почти бесплатной РПГ на телефоны [Android и iOS] Dragalia Lost: обзор качественной и почти бесплатной РПГ на телефоны [Android и iOS]
Rangers of Oblivion: обзор ММОРПГ на Андроид в стиле Monster Hunter Rangers of Oblivion: обзор ММОРПГ на Андроид в стиле Monster Hunter
Обзор iSkySoft Data Recovery: восстанавливаем удаленные файлы с компьютера, флэшки, SD-карты Обзор iSkySoft Data Recovery: восстанавливаем удаленные файлы с компьютера, флэшки, SD-карты
Обзор лучших игр про космос на Андроид 2019 Игры про космос на Андроид: обзор лучших на 2019 год
ММОРПГ на Андроид: обзор лучших игр за 2017 год (топ-15) ММОРПГ на Андроид: обзор лучших игр на 2019 год (топ-40)
Tropico на iPad: обзор легендарной стратегии на сенсорных экранах [iOS] Tropico на iPad: обзор легендарной стратегии на сенсорных экранах [iOS]