«Пользователи получают уведомления о ваших ответах по электронной почте и могут ответить разработчику либо также по электронной почте, либо обновить текст своего обзора. Впрочем, пользователи корректировать свои отзывы не обязаны. Также, разработчик может в любое время добавить что-то в свой ответ».
Пауэрс отмечает, что Android-разработчики, уже использующие функцию, с ее помощью идентифицируют и назначают приоритеты найденным багам, уведомляют пользователей об улучшениях и исправлении ошибок в приложениях, отсылают пользователей к документации и другим сервисам поддержки, и даже находят идеи для новых функций и улучшений. «Диалоги разработчиков с пользователями однозначно приводят к появлению более качественных приложений, что выгодно всем», – добавляет Пауэрс.
Google позволил избранным Android-разработчикам отвечать на отзывы пользователей в июне прошлого года, ограничившись сначала создателями приложений, заработавших Top Developer Badge, т.е.разработчиками, выпускавшими Android-приложения стабильно высокого качества. В начале этого года Google постепенно начал предоставлять возможность ответов на рецензии остальным разработчикам. Не так давно Google, стремясь повысить качество пользовательских отзывов, отключил возможность публикации анонимных рецензий, требуя от критиков Android-приложений и игр привязывать свой аккаунт к профилю на Google+. Теперь все отзывы в Google Play содержат имя пользователя и фото. Ранее анонимные отзывы можно было размещать от «Пользователя Google».
Google Play (ранее называвшийся Android Market), заработал в октябре 2008 года, и сейчас предлагает в общей сложности примерно 800 000 Android-приложений.
.Другие новости по теме:
Постоянный адрес публикации: http://www.procontent.ru/news/27477.html
© Антон Веремьянин «Мобильный Контент»