Для сравнения, оригинальная игра Draw Something от разработчика OMGPOP, вышедшая 1 февраля 2012 года, 3 марта того же года заняла наивысшую позицию в рейтинге и продолжила занимать верхние строчки еще более месяца, спустившись до 26-го места 24 мая, почти через три месяца после взлета на самый верх чарта.
Ричард Гринфилд, аналитик BTIG, объясняет такую, впрочем, относительную, неудачу сиквела по сравнению с предшественником так: «В самом начале Zynga на Facebook доминировала по количеству тайтлов и промо-активностям. Сейчас на мобильной платформе огромное число игр от множества издателей. Каждый раз, когда вы заходите в App Store, вас ожидают новинки в разделе «Выбор редакции». Кроме того, реклама установок мобильных приложений на Facebook стала наиболее успешным (хотя и сильно смахивающим на спам) видом рекламы. Создается впечатление, что практически каждое рекламное объявление в этой соцсети продвигает какую-нибудь новую мобильную игру или приложение. Также, при таком богатстве выбора, текучесть пользовательской базы увеличивается. Сейчас трудно найти игру, которая стала бы долгоиграющим хитом, а Zynga приходится ожесточенно конкурировать с Supercell и King.com».
.Другие новости по теме:
Постоянный адрес публикации: http://www.procontent.ru/news/27496.html
© Дмитрий Серпухов «Мобильный Контент»