Для Rambler Media закончился убыточный период. Выручка холдинга удвоилась по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и составила $16,6 млн. Чистая прибыль достигла $2,5 млн, хотя годом ранее терпела убытки на сумму $2,3 млн.
В холдинг Rambler Media входит русскоязычное интернет-издание Lenta.ru, поисковая система Rambler.ru, рекламная компания Index20, телеканал Rambler и Rambler Mobile, предоставляющая услуги мобильного интернета.
В официальном сообщении Rambler Media рост компании объясняется «развитием онлайн-услуг и расширением проникновения в Интернете». Телеканал приносит компании убытки. Выход ТВ-сектора на прибыль в Rambler ждут в 2007 году.
«Rambler Media закончил полугодие с прибылью. Это второе по счету прибыльное полугодие компании. Рост прибыли обусловлен развитием инновационных онлайновых сервисов и повышением уровня проникновения интернета в России. Доходы интернет-подразделения выросли на 37%. Мы продолжаем делать акцент на этом направлении», – радуется генеральный директор холдинга Ирина Гофман.
Среди факторов повышения эффективности сетевого бизнеса эксперты называют высокий спрос на баннерную и контекстную рекламу, а также увеличение числа пользователей интернета.
Поисковой системой Rambler в первом полугодии пользовались 21 млн человек ежемесячно – это на 50% больше, чем в первом полугодии 2005 года. Доход принесла также поисковая система Begun.ru, в которой холдингу принадлежит 25% плюс одна акция с возможностью увеличения доли в будущем.
В последние месяцы Rambler Media тратил деньги на скупку сетевых активов. В январе 2006 года холдинг приобрел 51% компании Price Express, которая управляет порталами price.ru, domoteka.ru и tyndex.ru. Посещаемость сайтов Price Express достигает 1 млн посетителей ежемесячно.
В июле Rambler Media подписал соглашение с eHouse Holding о покупке 51% акций интернет-ресурса damochka.ru (сайт знакомств, которым пользуется порядка 700 тыс. человек) и такой же доли в сетевой системе обмена баннерами BannerBank. Недавно холдинг открыл игровой портал ramblas.ru.
«Интернет-бизнес сегодня – один из самых быстрорастущих, поэтому неудивительно, что Rambler удалось выйти на прибыль. По нашим оценкам, темпы роста Rambler сопоставимы с общими темпами роста на российском интернет-рынке», – комментирует ситуацию Михаил Ушаков, пресс-секретарь компании Yandex, основного конкурента Rambler.
Основатель ряда сетевых проектов в России Антон Носик считает, что убыточный период в работе Rambler затянулся в связи с тем, что компания вкладывалась в различные инвестиционные проекты. «Для владельцев холдинга интересен не заработок, а долгосрочные вложения, – сказал Носик. – Если бы вопрос прибыли был принципиальным, она могла бы появиться раньше. Но собственники интересуются развитием бизнеса, и акционеры, видимо, это понимают».
.Другие новости по теме:
Постоянный адрес публикации: http://www.procontent.ru/news/2751.html