Pandora, популярный сервис персонального радио, сообщает, что его выручка в первом квартале фискального 2014 года выросла на 55% в годовом исчислении до 125,5 млн $, в основном за счет активной монетизации мобильных пользователей. Впрочем, убытки увеличились с 20,2 млн $ до 28,6 млн $, поскольку цены на контент выросли на 48% до 82,9 млн $.
Прослушивание персонального радио Pandora на мобильных и других девайсах с выходом в интернет увеличилось на 47% в первом квартале и теперь составляет 79% от общего количества часов, которые пользователи тратят на прослушивание музыки. В первом квартале общая мобильная выручка (не по ГААП) выросла на 101% до 86,7 млн $ c 43,2 млн $ годом ранее. Общий мобильный показатель RPM (выручка на 1 000 показов) достиг 26,15 $, а год назад составлял 19,16 $.
Число подписчиков Pandora за год увеличилось на 114% до более чем 2,5 млн, причем почти половина новых пользователей регистрируются в сервисе с мобильных устройств.
.Другие новости по теме:
Постоянный адрес публикации: http://www.procontent.ru/news/27531.html
© Дмитрий Серпухов «Мобильный Контент»