Дети, играющие в такие игры как Smurf's Village и Spongebob Moves In, могут покупать разнообразные виртуальные предметы – овощи, желе, одежду и боеприпасы. Однако, после того, как родители таких детей пожаловались, что дети могли совершать покупки не вводя еще раз пароль, Apple усилил контроль за покупками из приложений.
До 13 января 2014 года родители детей, совершивших покупки без разрешения, могут получить подарочную карту iTunes на 5 долларов, если их чада потратили менее 30 долларов. Если ребенок, очарованный играми, успел потратить более этой суммы в течение 45 дней, то родители могут ожидать полной компенсации неожиданных для себя трат.
В 2011 году разъяренные родители вчинили Apple коллективный иск по несанкционированным покупкам из iOS-приложений (IAP). Тогда иск мог стоить Apple до 100 млн $.
Самой дорогой покупкой из приложения за все время считается алмазное зубило в игре Curiosity - What's inside the Cube известного игрового дизайнера Питера Молиньё. Стоило такое зубило 47 000 фунтов стерлингов. С помощью зубила игрокам предлагалось расправиться с большим блоком, внутри которого, как обещали разработчики, спрятан секрет, изменяющий жизнь. Этим секретом оказалась возможность стать божественным персонажем в следующей игре Молинье, дизайнера легендарной Populous.
Одна британская семья пожаловалась в Daily Mail, что их ребенок потратил 1 700 фунтов стерлингов на покупку виртуальных боеприпасов в игре Zombies Vs Ninjas.
.Другие новости по теме:
Постоянный адрес публикации: http://www.procontent.ru/news/27586.html
© Дмитрий Серпухов «Мобильный Контент»