Мобильный Контент
iosAndroidWindows PhoneTizenBlackberry
— Приложения и игры Android, iPhone, iPad. Аналитика. Реклама.

Реклама установок приложений на Facebook гальванизирует рост загрузок iOS-приложений

28 июня, 2013

В мае число ежедневных загрузок из Apple App Store выросло на 5%, отчасти из-за увеличившихся бюджетов рекламодателей на рекламу установок мобильных приложений в Facebook – сообщает Fiksu, платформа привлечения мобильных пользователей. Fiksu App Store Competitive Index, измеряющий среднее агрегированное число ежедневных загрузок топ-200 бесплатных приложений для iPhone в США, показал, что в мае среднее число загрузок из App Store составило 5,9 млн в день, что на 5,61 млн больше, чем в апреле.

Реклама установок приложений на Facebook гальванизирует рост загрузок iOS-приложений

Fiksu App Store Competitive Index (май 2013)

Реклама установок приложений на Facebook гальванизирует рост загрузок iOS-приложений

Fiksu Cost per Loyal User Index (май 2013)

Fiksu также отмечает, что трафик App Store в мае вырос на 31% в годовом исчислении, что указывает не только на продолжающийся рост мобильного сектора, но и на общий рост качеств мобильных приложений и их способности вовлечения потребителей.

Fiksu Cost per Loyal User Index, измеряющий стоимость привлечения лояльного пользователя к бренду, который активно продвигает свое приложение, снизился на 11% до 1,33 $ с 1,50 $ в апреле 2013 года.

«Продвигающие мобильные приложения компании быстро осознали возможности рекламы установок мобильных приложений в Facebook, которая стала новой эффективной и экономически выгодной площадкой на рынке», - заявил Мика Адлер, старший исполнительный директор Fiksu.

Реклама установок мобильных приложений в Facebook, представленная прошлой осенью, таргетирует потребителей по играм и приложениям, которые они установили на свои смартфоны. Разработчики могут выбрать интересующую их аудиторию, бюджет и метод платежа, а Facebook будет вставлять рекламу их приложений в мобильную новостную ленту пользователей из таргетируемой группы.

Fiksu также объясняет майский рост решением Apple прекратить прием новых iOS-приложений и обновлений, использующих доступ к уникальными идентификаторам устройства (UDID) для сбора персональных данных о потребителях. Запрет начал действовать 1 мая. Разработчики теперь вынуждены использовать рекламные или вендорские идентификаторы, представленные в iOS 6. «Такие шаги Apple заставили рекламодателей снизить активность и подождать, пока не заработает новое, стандартизированное решение». – поясняет Fiksu.

Платформа Fiksu создана для эффективного продвижения компаниями своих Android и iOS-приложений, используя предикативные алгоритмы для оптимизации рекламных кампаний в реальном времени. Fiksu учитывает более 119 млрд активностей в приложениях после их установки (запуски, покупки, регистрации и апдейты).

.

Другие новости по теме:

Постоянный адрес публикации: http://www.procontent.ru/news/27596.html

Фотографии статьи:
Реклама установок приложений на Facebook гальванизирует рост загрузок iOS-приложений Реклама установок приложений на Facebook гальванизирует рост загрузок iOS-приложений Реклама установок приложений на Facebook гальванизирует рост загрузок iOS-приложений
Все фото →


Издатель: Procontent.ru , источник: Fierce mobile  
RSS-подписка на новости рубрики

Главные новости:

Movavi Clips — мощный и удобный видеоредактор для Android и iOS Movavi Clips — мощный и удобный видеоредактор для Android и iOS
Обзор iOS 13: переходим на темную сторону Обзор iOS 13: переходим на темную сторону
GRIS: обзор действительно роскошной и незабываемой игры на iPhone GRIS: обзор действительно роскошной и незабываемой игры на iPhone
Обзор Android 10: новые жесты, ночной режим, «фокусы» и строгие разрешения для приложений Обзор Android 10: новые жесты, ночной режим, «фокусы» и строгие разрешения для приложений
Обзор бесплатной бегалки Alabama Bones: крошечный шедевр [Android и iPhone] Обзор бесплатной бегалки Alabama Bones: крошечный шедевр [Android и iPhone]
WhatsApp будет тщательнее обращаться с эротическими фото; критика мессенджера WhatsApp будет тщательнее обращаться с эротическими фото; критика мессенджера
Facebook Libra: все о криптовалюте для WhatsApp, Messenger, Facebook и Instagram Facebook Libra: все о криптовалюте для WhatsApp, Messenger, Facebook и Instagram
Обзор Warriors of Waterdeep: «мягкая» РПГ на телефон по классическим D&D правилам [Android и iOS] Обзор Warriors of Waterdeep: «мягкая» РПГ на телефон по классическим D&D правилам [Android и iOS]


+ Добавить обзор




Актуальные темы:

Movavi Clips — мощный и удобный видеоредактор для Android и iOS Movavi Clips — мощный и удобный видеоредактор для Android и iOS
Обзор iOS 13: переходим на темную сторону Обзор iOS 13: переходим на темную сторону
GRIS: обзор действительно роскошной и незабываемой игры на iPhone GRIS: обзор действительно роскошной и незабываемой игры на iPhone
Обзор Android 10: новые жесты, ночной режим, «фокусы» и строгие разрешения для приложений Обзор Android 10: новые жесты, ночной режим, «фокусы» и строгие разрешения для приложений
iOS 13: обзор новых функций безопасности и защиты личных данных iOS 13: обзор новых функций безопасности и защиты личных данных
«Дыра» в WhatsApp и Telegram позволила хакерам воровать фото, видео и документы «Дыра» в WhatsApp и Telegram позволила хакерам воровать фото, видео и документы
«Номы!» - обзор кавайной игры на телефон с безжалостным F2P [Android и iPhone] «Номы!» - обзор кавайной игры на телефон с безжалостным F2P [Android и iPhone]