Мобильный Контент
iosAndroidWindows PhoneTizenBlackberry
— Приложения и игры Android, iPhone, iPad. Аналитика. Реклама.

Как попасть в топ-50 и топ-10 Apple App Store?

30 июня, 2013
Чтобы попасть в топ-50 бесплатных приложений Apple App Store для iPhone, вашему приложению необходимо набрать 23 000 загрузок в день, заявляет компания Distimo, анализирующая магазины мобильных приложений. Такие выводы сделаны после проведения исследования в мае 2013 года. Аналитики Distimo выясняли, какие показатели должны быть у iOS-приложения, чтобы оно попало в топы «Бесплатных», «Платных» и «Доходных» приложений в App Store.

Платному приложению для достижения 50-го места в соответствующем рейтинге необходимо в 25 раз меньше загрузок – 950 в день. Чтобы достичь 50-й строчки в рейтинге самых доходных приложений для iPhone, iOS-приложение должно за день сгенерировать 12 000 $ выручки. Отметим, что все эти цифры касаются App Store для США, а Distimo отслеживала загрузки и выручку приложений, предназначенных только для iPhone.

Хотя попадание в топ-50 неплохое достижение для любого приложения, делающее его более заметным для пользователей, попасть в «десятку» еще лучше, хотя и значительно сложнее. По данным Distimo, в мае текущего года приложению, для того чтобы попасть в топ-10 бесплатных, необходимо было набрать 70 000 загрузок в день (для 10-й позиции). В топ-десятку платных приложений, на все то же десятое место, можно было попасть с более чем 4 000 загрузок в день. Занять десятую позицию в рейтинге доходных приложений позволила бы ежедневная выручка в размере более 47 000 долларов.

Как попасть в топ-50 и топ-10 Apple App Store?

Все вышеупомянутые цифры касаются трендов App Store в течение месяца, однако Distimo предлагает статистику и за меньшие периоды. Например, в рабочие дни (понедельник-пятница) загрузок iPhone-приложению для попадания на десятое место рейтинга бесплатных потребуется меньше, а в воскресенье – больше на 11%. Меньше всего загрузок потребуется в четверг.

Похожие тенденции наблюдаются для рейтингов «платных» и «доходных» приложений: необходимо больше загрузок (либо долларов), чтобы попасть в рейтинге по выходным. Неудивительно, что обычно анонсы запуска приложений появляются в будние дни.

Как попасть в топ-50 и топ-10 Apple App Store?

Напомним еще раз, что все вышеупомянутые тренды, однако, касаются только App Store для США. Загрузки и выручка, необходимы для попадание в топ-50 и топ-10 зависят от конкретной страны. Для сравнения, Distimo приводит статистику и по другим странам мира. Интересно, что США остается самым конкурентным рынком, где попасть в топы App Store сложнее всего. Например, в Японии приложению нужно менее 40% загрузок по сравнению с США для попадания на 25-е место. В Великобритании число загрузок еще ниже – всего 21% от «американского».

Как попасть в топ-50 и топ-10 Apple App Store?

Впрочем, нам интересней взглянуть на App Store для России. К сожалению, Distimo не приводит точных цифр для России, но на общем чарте сравнения стран по количеству загрузок iPhone-приложения для попадания на 25-е место в рейтинге бесплатных, российский App Store находится на четвертом месте после США, Японии и Великобритании. Совсем немного от него отстает Германия. Судя по чарту, где за 100% принимается количество загрузок в США, в российском App Store для попадания на 25-ю позицию необходимо примерно 16% от числа загрузок на «родине» iPhone.

iPad App Store

Как попасть в топ-50 и топ-10 Apple App Store?

Хотя в исследовании Distimo анализируются главным образом приложения для iPhone, компания предлагает краткое сравнение других магазинов приложения, в том числе американский App Store для iPad. Здесь разработчика легче, так как необходимо всего 8 200 загрузок в день для попадания на 50-ю позицию рейтинга бесплатных iPad-приложения. Последнее место топ-50 платных приложений для iPad займет приложение с 480 загрузок в день.

Amazon Appstore

В Amazon Appstore для США бесплатному приложению потребуется в среднем 2 500 загрузок в день для 50-го места, что примерно в 9 раз меньше, чем в App Store для iPhone. Загрузок платного приложения нужно в 2,8 раза меньше по сравнению с магазином приложений для iPhone – всего 340 в день.

Как попасть в топ-50 и топ-10 Apple App Store?

iPhone vs. iPad vs. Google Play

К сожалению, отчет Distimo мало что говорит о Google Play, который предлагает приложения для доминирующей на рынке мобильных операционных систем платформе – Android. В отчете можно взглянуть только на чарты самых доходных приложений, однако число загрузок, необходимое для попадания в рейтинги бесплатных и платных приложений в Google Play, исследовательская компания Distimo не приводит.

Как попасть в топ-50 и топ-10 Apple App Store?

Неудивительно, что приложениям в Google Play необходимы меньшие объемы ежедневной выручки для попадания в топ-50 наиболее доходных приложений. Однако, Android-приложениям необходимо генерировать определенный объем ежедневной выручки на протяжении более длительного срока для попадания в рейтинг. Здесь провялятся отличие магазина Apple от Google, который более волатилен из-за постоянно растущего числа приложений, которое недавно перевалило за 900 000. Эта тенденция вряд ли изменится в ближайшее время, поэтому со временем попасть в топ-чарты App Store будет все сложней.

Как попасть в топ-50 и топ-10 Apple App Store?

Ранее в этом году Distimo провела еще одно исследование, в ходе которого выяснилось, что всего 2% из топ-250 издателей в App Store для iPhone являются «новичками». В Google Play ситуация не лучше – «новичков» в магазине Android-приложений всего 3%. Что касается выручки, то всего 0,25% общего дохода топ-250 приложений для iPhone приходится на долю новых издателей. В Google Play «новички» генерируют 1,2% общей выручки топ-250 Android-приложений

Хотя «золотая лихорадка» магазинов приложений пока еще не утихает, Apple в конце концов придется принимать какие-то меры для решения проблем, с которыми сталкиваются сторонние разработчики, предлагая более эффективные инструменты для нахождения приложений. В противном случае сторонние разработчики могут сосредоточиться на других платформах, где пользователям легче находить их приложения. В некоторой степени, решению этой задачи должно было помочь приобретение Chomp, однако пока наработки этой компании так и не дошли до App Store. На WWDC этого года единственными заметными улучшениями поиска в App Store стали новые категории для детских приложений и замена Genius секцией «Apps Near Me» («Приложения рядом со мной»). Вряд ли такие изменения можно назвать революционными или хотя бы кардинальными.

.

Другие новости по теме:

Постоянный адрес публикации: http://www.procontent.ru/news/27602.html

Фотографии статьи:
Как попасть в топ-50 и топ-10 Apple App Store? Как попасть в топ-50 и топ-10 Apple App Store? Как попасть в топ-50 и топ-10 Apple App Store? Как попасть в топ-50 и топ-10 Apple App Store? Как попасть в топ-50 и топ-10 Apple App Store?
Все фото →


Издатель: Procontent.ru , источник: TechCrunch  
Упоминание компаний: Apple, Google,
RSS-подписка на новости рубрики

Главные новости:

Movavi Clips — мощный и удобный видеоредактор для Android и iOS Movavi Clips — мощный и удобный видеоредактор для Android и iOS
Обзор iOS 13: переходим на темную сторону Обзор iOS 13: переходим на темную сторону
GRIS: обзор действительно роскошной и незабываемой игры на iPhone GRIS: обзор действительно роскошной и незабываемой игры на iPhone
Обзор Android 10: новые жесты, ночной режим, «фокусы» и строгие разрешения для приложений Обзор Android 10: новые жесты, ночной режим, «фокусы» и строгие разрешения для приложений
Обзор бесплатной бегалки Alabama Bones: крошечный шедевр [Android и iPhone] Обзор бесплатной бегалки Alabama Bones: крошечный шедевр [Android и iPhone]
WhatsApp будет тщательнее обращаться с эротическими фото; критика мессенджера WhatsApp будет тщательнее обращаться с эротическими фото; критика мессенджера
Facebook Libra: все о криптовалюте для WhatsApp, Messenger, Facebook и Instagram Facebook Libra: все о криптовалюте для WhatsApp, Messenger, Facebook и Instagram
Обзор Warriors of Waterdeep: «мягкая» РПГ на телефон по классическим D&D правилам [Android и iOS] Обзор Warriors of Waterdeep: «мягкая» РПГ на телефон по классическим D&D правилам [Android и iOS]


+ Добавить обзор




Актуальные темы:

Movavi Clips — мощный и удобный видеоредактор для Android и iOS Movavi Clips — мощный и удобный видеоредактор для Android и iOS
Обзор iOS 13: переходим на темную сторону Обзор iOS 13: переходим на темную сторону
GRIS: обзор действительно роскошной и незабываемой игры на iPhone GRIS: обзор действительно роскошной и незабываемой игры на iPhone
Обзор Android 10: новые жесты, ночной режим, «фокусы» и строгие разрешения для приложений Обзор Android 10: новые жесты, ночной режим, «фокусы» и строгие разрешения для приложений
iOS 13: обзор новых функций безопасности и защиты личных данных iOS 13: обзор новых функций безопасности и защиты личных данных
«Дыра» в WhatsApp и Telegram позволила хакерам воровать фото, видео и документы «Дыра» в WhatsApp и Telegram позволила хакерам воровать фото, видео и документы
«Номы!» - обзор кавайной игры на телефон с безжалостным F2P [Android и iPhone] «Номы!» - обзор кавайной игры на телефон с безжалостным F2P [Android и iPhone]