Nokia ставит цель восстановить былую популярность среди американских потребителей. Завоевать США компания надеется новыми, улучшенными моделями телефонов и магазинами розничной торговли. Вслед за открытием магазинов в Нью-Йорке и Чикаго Nokia собирается запустить новую линейку телефонов и мобильных услуг. Оба шага сделаны с целью создать информационный шум вокруг бренда.
Аналитики считают, что финскому производителю сотовых телефонов будет непросто обойти популярную в США Motorola. Отказ Nokia от производства телефонов на базе CDMA – наиболее популярной в США мобильной технологии – ставит под сомнения ее шансы на успех в борьбе против своего главного конкурента.
«Пока ситуация не изменится, компания будет терпеть урон, - говорит аналитик Charter Equity Research Эд Снайдер. – Либо вернуться к CDMA, либо предложить линейку телефонов, способных конкурировать с Motorola или Samsung».
В ответ Nokia заявляет, что продолжит развивать стратегию CDMA в Северной Америке, но не будет самостоятельно выпускать телефоны на базе этой технологии.
.Другие новости по теме:
Постоянный адрес публикации: http://www.procontent.ru/news/2762.html