Кроме выручки от продаж самой игры, Infinity Blade II также предлагает покупки виртуальных товаров – игровой валюты. Таким образом, резкий рост новых пользователей мог серьезно увеличить выручку издателя. Впрочем, Мастард отмечает, что роль IAP в экшен-RPG Infinity Blade II не так уж велика. «Хотя мы обычно отмечаем рост во время проведения подобных промо-акций, мы не считаем его значительным, поскольку игра сбалансирована и не требует от геймеров обязательных внутриигровых покупок», - поясняет она.
10 июля магазину мобильных приложений App Store исполнилось 5 лет. Apple предложил ряд премиум iOS-игр и приложений бесплатно, в том числе Superbrothers: Sword and Sworcery EP, Where's My Water?, Badland, Tiny Wings, Traktor DJ и Barefoot World Atlas. Ни один другой разработчик, кроме Chair Entertainment Group, пока не поделился статистикой промо-периода.
В общей сложности за два с половиной года было продано 50 млн копий Infinity Blade II и оригинальной Infinity Blade.
.Другие новости по теме:
Постоянный адрес публикации: http://www.procontent.ru/news/27638.html
© Дмитрий Серпухов «Мобильный Контент»