«Персоны «на ходу» чаще предпочитают iPhone: «шопперы» используют iPhone для сканирования штрих-кодов и поиска выгодных предложений/скидок, а «Холостяки» и «Урбанистические хиппи» социализируются с помощью iPhone», - заявила Эллен Гордон из Flurry, - «На долю iPhone приходится более 90% iOS-девайсов (исключая iPod), которыми владеют члены групп таких «Персон».
На другом конце спектра «Персоны», значительно чаще использующие iPad – т.е. демографические категории, ассоциирующиеся с домашними активностями, например, владельцы домашних животных, любители заниматься домашними интерьерами и частные предприниматели, работающие из дома. Также, как отмечает Flurry, геймеры зачастую предпочитают именно iPad.
В мае 2013 года владельцы iPad провели в приложениях на 42% больше времени, чем обладатели iPhone. Впрочем, количество потраченного времени зависит от категории приложений. Например, владельцы iPhone в 13 раз больше времени проводят в навигационных приложениях и более чем в пять раз больше в приложениях для фитнеса. Игры, «газетный киоск», разнообразные справочные и образовательные приложения в основном популярней на iPad.
.Другие новости по теме:
Постоянный адрес публикации: http://www.procontent.ru/news/27726.html
© Илья Круглов «Мобильный Контент»