Компания Fiksu первой отметила тенденцию в конце июля, заметив, что приложения с пользовательским рейтингом четыре звезды и более получили более высокие позиции в чартах, сохранив их в августе. Тем временем, приложения с менее чем тремя звездами рейтинга упали в чартах и не вернули себе прежние позиции, несмотря на то, что количество загрузок осталось примерно тем же. Позиции приложений с рейтингом в 3-4 звезды не изменились.
Ранее, App Store при генерации чартов в качестве двух главных факторов учитывал объемы загрузок и их скорость для определения позиции приложения, сообщала компания в отчете. Теперь, похоже, будет учитываться и еще то, насколько потребителям нравится то или иное приложение.
Также, есть некоторые признаки того, что на позиции приложения в чартах больше влияют пользовательские рейтинги новых версий, чем старых. Вполне логично, если вышедшее обновление для ранее получившего высокий пользовательский рейтинг приложения приводит к серьезным и нежелательным для пользователей изменениям, что, в свою очередь, выливается во множество негативных рецензий.
Еще одно важное изменение, отмечаемое Fiksu уже на протяжении нескольких недель – снижение частоты обновления чартов. Ранее позиции приложений обновлялись каждые 15 минут, позволяя разработчикам увидеть эффект свежих установок. В последнее время, впрочем, в App Store для пользователей позиции приложений меняются каждые три часа.
Увеличение интервала обновления чартов поможет бороться с применяемыми некоторыми разработчиками автоматизированными средствами махинаций с чартами App Store. Теоретически, более длительный период обновления поможет Apple определять «короткие промежутки роста загрузок», поясняет Fiksu, часто ассоциируемые с автоматизированными загрузками и другими неорганическими способами увеличение загрузок. Вполне возможно, что такая задержка даст Apple время для поиска аномалий в паттернах загрузок и предотвратит рост позиций приложений, если их загрузки были просто проплачены.
Интересно, что увеличение интервалов произошло именно тогда, когда приложение Glide быстро росло в чартах, добравшись до первого места в категории социальных сетей и шестнадцатого в общем рейтинге, несмотря на многочисленные сообщения от пользователей, утверждающие, что это приложение бомбардирует спамом их контакты для увеличения числа установок.
Glide не первая и не последняя попытка искусственно поднять свою позицию в чартах, но это хороший пример как подобное приложение может быть остановлено с использованием новых алгоритмов. Рост числа негативных рецензий с рейтингом в одну звезду благодаря новому алгоритму не позволил бы этому приложения добраться до 20 позиции.
.Другие новости по теме:
Постоянный адрес публикации: http://www.procontent.ru/news/27739.html
© Антон Веремьянин «Мобильный Контент»