В рамках кампании выпущено несколько роликов, основанных на «фирменном» юморе FOSTER'S, который проходит через всю рекламную кампанию этого бренда. Относительно новая для рекламного мира форма – анимация специально для мобильных телефонов пока имеет жесткие технические ограничения, которые накладывают свой отпечаток на формат и детализацию прорисовки.
Результат работы Kom-studio, уже несколько лет специализирующейся на мобильной анимации, позволяет положительно прогнозировать эффективность и развитие маркетинговых коммуникаций в мобильных сетях, в частности для FOSTER'S и других брендов «Балтика».
В тестовом режиме ролики так же запущены на видео-экранах FOSTER'S в Петербурге, на Невском проспекте, напротив выхода из метро Гостиный двор и др.
.Другие новости по теме:
Постоянный адрес публикации: http://www.procontent.ru/news/2774.html