Лидером рынка мобильной рекламы станет Северная Америка с 7,7 млрд, на втором месте азиатско-тихоокеанский регион (4,1 млрд $) и на третьем – Западная Европа (3,6 млрд $).
eMarketer объясняет рост рекламных бюджетов ростом аудитории цифровой экосистемы. Более 36% жителей нашей планеты сейчас выходят в интернет. В 2008 году их доля составляла 21,7%. Кроме того, 60,7% разумных обитателей Земли стали мобильными пользователями, что почти на 21% больше, чем пять лет назад. Смартфонами пользуются порядка 20% всех жителей нашей планеты – взрывной рост по сравнению с 1,5% в 2008 году.
По оценкам eMarketer, приблизительно 2,43 млрд человек в азиатско-тихоокеанском регионе будут использовать мобильный телефон хотя бы раз в месяц в 2013 году, а это 56,3% всех мобильных пользователей в мире. Более миллиарда мобильных пользователей находятся в Китае, а еще почти 500 млн – в Индии. Для сравнения, в США всего 246,5 мобильных пользователей.
.Другие новости по теме:
Постоянный адрес публикации: http://www.procontent.ru/news/27849.html
© Дмитрий Серпухов «Мобильный Контент»