Мобильный Контент
iosAndroidWindows PhoneTizenBlackberry
— Приложения и игры Android, iPhone, iPad. Аналитика. Реклама.

Facebook возвращается к тестам мобильной рекламы в сторонних приложениях

1 октября, 2013
Facebook возвращается к тестам мобильной рекламы в сторонних приложениях

Через девять месяцев после прекращения пробных запусков мобильной рекламы в приложениях от сторонних разработчиков, Facebook возвращается к проекту, стремясь увеличить уровень монетизации своей мобильной аудитории. Procontent.Ru напоминает, что в середине сентября прошлого года социальная сеть начала тестировать мобильные банеры и полноэкранную rich media рекламу, направляющую пользователей на мобильные сайты или магазины приложений на базе их социального профиля и активности в соцсети.

Тогда сообщалось, что Facebook синхронизирует свой анонимный идентификатор пользователей с несколькими сетями мобильной рекламы. Затем, когда пользователям посещал сайт или запускал приложение, рекламная сеть мгновенно передавала Facebook идентификатор пользователя, с помощью которого соцсеть определяла, есть ли заказ на потребителя из такой демографической группы. Если результат проверки был положительным, то Facebook выплачивала часть стоимости баннера рекламной сети, а пользователю демонстрировалась реклама от партнеров Facebook.

В конце декабря прошлого года Facebook остановила тестирование, однако сейчас решила воскресить проект. «Мы проводим вторую серию тестовых показов рекламы от наших партнеров в сторонних мобильных приложениях и на мобильных сайтах», - заявляет Facebook в официальном письме, - «Наша цель – увеличить релевантность и улучшить таргетинг рекламы, которую видят пользователи. Пока, поскольку это тест, мы не даем более подробных комментариев».

У Facebook сейчас порядка 819 млн активных мобильных пользователей, что на 51% больше, чем во втором квартале 2012 года. Количество ежедневно активных мобильных пользователей превышает 469 миллионов. По прогнозам eMarketer, доля Facebook на глобальном рынке мобильной рекламы вырастет с 5,35% в 2012 до 15,8% в нынешнем году. Соцсеть займет второе место после Google, доля которого, как ожидается, составит 53,2%. В августе Facebook заявила, что мобильная реклама генерирует 41% все выручки соцсети. В первом квартале доля мобильной рекламы в выручке Facebook составляла 30%.

Возобновление тестов рекламы в сторонних мобильных приложениях и на мобильных сайтах – еще один шаг Facebook на рынок мобильной рекламы. В сентябре этого года Facebook запустила автоматически проигрываемые видеоролики в мобильных лентах новостей пользователей. Пока такой функционал доступен только для роликов от индивидуальных пользователей и музыкантов, однако соцсеть планирует в будущем запустить на базе нового сервиса мобильную видео-рекламу.

.

Другие новости по теме:

Постоянный адрес публикации: http://www.procontent.ru/news/27852.html



Издатель: Procontent.ru , источник: Fierce mobile  
RSS-подписка на новости рубрики

Главные новости:

Обзор Android 10: новые жесты, ночной режим, «фокусы» и строгие разрешения для приложений Обзор Android 10: новые жесты, ночной режим, «фокусы» и строгие разрешения для приложений
Обзор бесплатной бегалки Alabama Bones: крошечный шедевр [Android и iPhone] Обзор бесплатной бегалки Alabama Bones: крошечный шедевр [Android и iPhone]
WhatsApp будет тщательнее обращаться с эротическими фото; критика мессенджера WhatsApp будет тщательнее обращаться с эротическими фото; критика мессенджера
Facebook Libra: все о криптовалюте для WhatsApp, Messenger, Facebook и Instagram Facebook Libra: все о криптовалюте для WhatsApp, Messenger, Facebook и Instagram
Обзор Warriors of Waterdeep: «мягкая» РПГ на телефон по классическим D&D правилам [Android и iOS] Обзор Warriors of Waterdeep: «мягкая» РПГ на телефон по классическим D&D правилам [Android и iOS]
WhatsApp никогда не будет защищенным: критика от создателя Telegram WhatsApp никогда не будет защищенным: критика от создателя Telegram
Обзор Gardens Between: умная головоломка и захватывающая адвенчура [iPhone] Обзор Gardens Between: умная головоломка и захватывающая адвенчура [iPhone]
Обзор Android Q Beta 1: что нового Обзор Android Q Beta 1: что нового


+ Добавить обзор




Актуальные темы:

Обзор Android 10: новые жесты, ночной режим, «фокусы» и строгие разрешения для приложений Обзор Android 10: новые жесты, ночной режим, «фокусы» и строгие разрешения для приложений
iOS 13: обзор новых функций безопасности и защиты личных данных iOS 13: обзор новых функций безопасности и защиты личных данных
«Дыра» в WhatsApp и Telegram позволила хакерам воровать фото, видео и документы «Дыра» в WhatsApp и Telegram позволила хакерам воровать фото, видео и документы
«Номы!» - обзор кавайной игры на телефон с безжалостным F2P [Android и iPhone] «Номы!» - обзор кавайной игры на телефон с безжалостным F2P [Android и iPhone]
Harry Potter: Wizards Unite - обзор бесплатной игры на телефон в стиле Pokemon GO Harry Potter: Wizards Unite - обзор бесплатной игры на телефон в стиле Pokemon GO
Обзор минутной аркады MINIT: 60-секундное приключение на iPhone Обзор минутной аркады MINIT: 60-секундное приключение на iPhone
Обзор бесплатной бегалки Alabama Bones: крошечный шедевр [Android и iPhone] Обзор бесплатной бегалки Alabama Bones: крошечный шедевр [Android и iPhone]