Американский оператор Cingular объявил, что компания Melodeo Inc. будет осуществлять для него сервис по распространению подкастов. За $4.99 в месяц мобильное приложение Mobilcast предоставит пользователю каталог подкастов, который будет обновляться каждый час.
«У нас обычно есть 150-200 свежих подкастов, так что если пользователь заинтересован в контент, который он не видит в каталоге, он всегда может запросить больше», - говорит старший вице-президент по продажам Melodeo Дон Дэвидж. В каталоге Mobilcast будут подкасты NPR, The New York Times, CBS, FOX и MSNBC, а также тысячи независимых подкастов со всего мира. Этот сервис уже доступен абонентам Rogers Wireless в Канаде и Alltel в США.
С сервисом (потоково или по запросу) можно работать с любого телефона с поддержкой Java MIDP 2.0. Дэвидж говорит, что большинство телефонов среднего уровня уже имеют MIDP 2.0, а среди новых телефонов, которые появятся в продаже в следующем году, это приложение будет установлено почти на всех.
Но хотят ли пользователи слушать подкасты по своим телефонам? Дэвидж считает, что 10% американских пользователей слушают подкасты на своих ПК или MP3-плеерах, а еще 10% знают о подкастах, но пока не пробовали слушать их. «Мы видим невероятный спрос на загружаемые рингтоны и мобильную музыку, и думаем, что может превратить его в мобильные сервисы нового поколения, - говорит директор по развлекательным сервисам Cingular Марк Нэйгел. – Сейчас люди хотят слушать подкасты и музыку, где бы они ни находились».
Когда подкасты загружены, их можно сохранить в телефоне и слушать, не будут в сети, например, в самолете или вне зоны доступа. Такой сервис обычно ассоциируется с Apple iPod. Однако телефон не нуждается в синхронизации с ПК.
«Важно понимать, что пользователи iPod и мобильных телефонов не всегда пересекаются, - говорит Нэйгел. – Есть потребители, который хотят иметь под рукой тысячу или еще больше песен, а есть те, которые нужно меньше музыки, но больше подкастов, и мы ориентируемся как раз на последних».
Возможно, скоро подкасты и видео будут в любом телефоне, который станет персональным медиаплеером. «Видео будет доступно нам в будущем, но пока оно недоступно, - говорит Дэвидж. – Мы видим общую тенденцию: мобильный телефон получил большую функциональность, а стоимость таких сервисов, как подкасты и видео, снижается».
.Другие новости по теме:
Постоянный адрес публикации: http://www.procontent.ru/news/2788.html
© Юлия Торгашева «Мобильный Контент»